Документация

Документация

Передние дисковые тормоза Nissan Terrano. Часть 3
Тормозные диски

Для ремонта будет необходимо разобрать ступицу. В начале, аккуратно, чтобы не потерялось уплотнительное резиновое кольцо, снимается хаб и откладывается в чистое место. Теперь усики стопорного кольца осторожно разводятся съемником, выводятся из канавки, снимается с оси. Так же снимается с оси ступичная половинка фрикциона хаба с вложенной в нее бронзовой нажимной шайбой и стальной зубчатой стопорной шайбой.

Далее откручиваются два винта М4, с помощью которых крепится стопорная шайба гайки к ступичной гайке, а шайбу аккуратно вынимается из ступицы. Ступичная гайка также выкручивается. Ступица тянется на себя, но при этом нужно быть внимательными и не выронить подшипник ступицы, который так и норовит выпасть. После того, как ступица снята, ее нужно разместить на верстаке таким образом, чтобы сальник не провалился на столешницу. Для этого под диск нужно что-нибудь подложить, например, бруски.

Передние дисковые тормоза Nissan Terrano. Часть 2

Приступаем к ремонту
Сначала, само собой, вывешивается первое колесо (домкратом под нижний рычаг подвески) и затем снимается. Болтов, которые крепят тормозной диск к ступице, нужно открутить, но не снимать полностью – здесь не обойтись без помощника – педаль тормоза выжать в пол и в это время сорвать болты с места.

Теперь откручиваются болты, которыми крепятся хабы. Для этого нужно хорошенько очистить головку болта (ее нужно облить проникающей жидкостью и аккуратно обстучать) – что бы ключ зашел полностью. После этого болт откручивается. Если это не удается, то одновременно с откручиванием шестигранника молотком наносим боковые удары по головке болт. После того, как болты сорваны, хаб снимать не нужно – таким образом можно защитить от грязи ступицу.

рулевой редуктор ниссанЧто представляет из себя рулевая передача Nissan Terrano? Это стандартная винт-шариковая гайка. Руль оснащен гидроусилителем (ГУР) для облегчения кручения руля водителем. ГУР состоит из:насоса, который приводится в движение ременной передачей, бачка с маслом АТФ.
Что из этого можно ремонтировать и почему?

передние дисковые тормоза ниссанТормозной механизм, которым чаще всего оснащены автомобили – это CL28VD, с двумя поршнями и, соответственно, ремонту именно этой конструкции посвящена данная статья.
Принцип работы дисковых тормозов известен всем – вращающийся стальной диск, на котором закреплено колесо, при нажатии на педаль тормоза с двух сторон зажимается между колодками, возникает трение, вследствие чего происходит торможение.