Terrano: история модели. Часть 2

Весной 2002 г. состоялась очередная модернизация Terrano II. Обновленный внешний вид и интерьер, мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 л., прекрасно зарекомендовавший себя на автомобиле Nissan Patrol GR, и лучший в данном классе набор средств безопасности делают Terrano идеальным многофункциональным внедорожником для семей, ведущих активный образ жизни.

Внешний вид модернизированного внедорожника подчеркивает его агрессивный характер. Основное изменение внешности — дизайн капота с четко выделенным воздухозаборником промежуточного охлаждения, созданный специально под больший по размерам двигатель объемом 3,0 л. Этот дизайн подчеркивает индивидуальность Terrano, а с другой стороны отражает стиль всего класса внедорожников Nissan.

Решетка радиатора скомбинирована с блок-фарами, что добавляет изюминку облику автомобиля. Новые 16-ти дюймовые легкосплавные диски с 6-ю спицами и практичный жесткий кожух запасного колеса, имеющийся в большинстве комплектаций, придают еще больше индивидуальности новому Terrano. Значительно расширена цветовая гамма — добавлены четыре новых варианта окраски кузова.

Салон также изменил некоторые детали: новые дверные панели, видоизмененные панель приборов и консоль, а также усовершенствованная форма сидений. Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли и панели приборов. Панель приборов выполнена с учетом последних конструкторских разработок, все приборы управления расположены в пределах 30 градусов от линии взгляда водителя, что позволяет легко держать их в поле зрения.


Обновленный салон Террано II

Водитель и передний пассажир наверняка оценят преимущества сидений новой формы, передняя подушка которых увеличена в длину на 25 мм и изменен каркас спинок сидений, что делает поездки более удобными. Высокое положение водительского сидения обеспечивает отличную обзорность. Багажное отделение отныне прикрывает легкосъемная полка из достаточно жесткого материала, на которую можно поставить груз весом до 5 кг.

Кроме того, для поддержания оптимальной температуры в салоне, усовершенствована система кондиционирования. В зависимости от комплектации автомобиля, в дополнение к аудио системе с 6-ю колонками, на центральной консоли может быть расположен проигрыватель компакт-дисков.

Появление нового двигателя объемом 3,0 л. наряду с уже имеющимися турбодизельным двигателем объемом 2,7 л. и бензиновым двигателем объемом 2,4 л. значительно улучшает позиции Nissan в классе полноприводных автомобилей.

На автомобили с 3,0 литровым турбодизельным двигателем устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х ступенчатая автоматическая, имеющая блокировку гидротрансформатора на высшей передаче для большей экономии топлива при длительных поездках.

В 2004 году на российский рынок вышел Nissan Terrano II, адаптированный для эксплуатации в условиях температурных перепадов. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера машины. Теперь на автомобиль ставят 17-дюймовые легкосплавные колеса. Появилось три новых цвета кузова (красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey).

Новый интерьер 2004 Nissan Terrano II выполнен в темно-серых тонах. В версии Luxury появилась центральная консоль «под титан», а в версии Elegance возможны варианты отделки сидений черной перфорированной кожей. Кроме того, на обеих комплектациях в длиннобазных версиях устанавливаются складные столики для задних пассажиров.

Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров позволили Nissan Terrano II стать лидером продаж в данном сегменте рынка.


Последняя модель 2008 года

2008 год ознаменовался выходом очередной улучшенной версии Террано. Изменения затронули внешний вид автомобиля. Также был использован новый V8 двигатель, заимствованный у Ниссан Титан.

C чего все начиналось, вы можете прочитать тут

Интересуетесь, какой парктроник лучше купить? Мы подскажем!

Каким бензином лучше заправляться? Ответ на вопрос ищите в этой статье.

О том, как не уснуть за рулем, http://nissanoffroad.ru/sovety/driving/kak-ne-usnut-za-rulem.html наша статья.

Terrano: история модели. Часть 2: 2 комментария

Добавить комментарий