Тест-драйв Nissan Terrano

Тест-драйв Nissan TerranoВыпускать рестайлинговые версии Terrano II стало для Nissan чем-то вроде доброй традиции.

Крещение российской грязью обновленного Nissan Terranо проходило на полигоне в подмосковном Дмитрове в 2004 году. Предполагалось, что здесь, на глазах изумленной публики, «японец» и покажет всем блестящие внедорожные качества.

Видимо, чтобы избежать путаницы с предшественником, из названия автомобиля исчезла приставка — римская двойка. Теперь это не «Террано Два», а просто Terrano. Однако, помимо смены «вывески», должны же были произойти еще какие-то изменения?

Погуляв вокруг внедорожника, можно обнаружить несколько явных отличий от предшественника: иной передний бампер и облицовка радиатора, да капот с более выпуклой подштамповкой. Причем последнее — не дизайнерский изыск, а скорее дань необходимости, ведь теперь на Terrano был установлен трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива (точно таким же мотором оснащается и более масштабный Nissan Patrol GR).

На суд была представлена пятидверная модификация (трехдверные, из-за низкого спроса на них, в Россию не поставлялись), оснащенная вышеупомянутым турбодизелем 3.0 и механической коробкой передач.

Слегка качнувшийся кузов и легкое урчание возвестили о пробуждении 154-сильного двигателя. Дизель, как ни старайся, шуметь будет все равно сильнее, чем бензиновый собрат. Хотя сказать, что этот шум назойлив, нельзя: даже на оборотах выше средних количество децибелов сравнимо с работающим на «холостых» мотором маршрутки Ford Transit.

Зато высокий крутящий момент, достигающий максимума в 304 Н•м уже на 1600 мин-1, позволяет ехать вне дороги, абсолютно не напрягаясь.

Terrano на холостых (!) оборотах послушно перебирается по ухабам и косогорам полигона, легко выезжая из местами специально размытой и разъезженной колеи. Со скоростью флегматичного пешехода он форсировал искусственный брод глубиной почти с полметра и длиной около десяти. При этом все, что требовалось от воддителя, — не более чем корректировать рулем траекторию движения! Творить такие «чудеса» помогал не только мотор, но и предварительно задействованная понижающая передача раздаточной коробки. Кстати, от работы механической КП остаются только положительные впечатления: ходы кулисы короткие, передачи включаются образцово четко.

В интерьере Terrano обнаруживаются отличительные штрихи новинки: обшитый кожей четырехспицевый руль, приборная панель оригинального дизайна со спидометром, размеченным до 200 км/ч (заявленная «максималка» внедорожника — 170 км/ч), более эргономичные подрулевые переключатели и сиденья с увеличенной на 25 мм длиной подушки. На стекла наклеивается специальная атермальная пленка Securisol, помогающая новой системе кондиционирования лучше справляться с жарой. Что касается интерьера, то он не изменился, а скорее преобразился — за счет более качественных материалов отделки.

Но многие новшества скрыты от глаз и не напоминают о себе до поры, до времени: речь идет о системах безопасности. Ныне все Terrano стандартно оснащаются ABS и EBD, причем антиблокировочная система при скорости менее 8 км/ч «спит», что может пригодиться на спусках с крутых склонов. В стандартную комплектацию модификаций Luxury и Elegance помимо фронтальных эйрбэгов входят боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений, в случае удара выдвигающиеся вперед и вверх, снижая тем самым риск травмы шейных позвонков…

Даже если первое знакомство с обновленным в очередной раз Nissan Terrano было недолгим, проникнуться уважением к автомобилю обычно успевают. И вызвано это не данью почтения возрасту модели, а чувством уверенности, которое Terrano вселяет благодаря своим незаурядным внедорожным качествам. Он-таки успел показать нам кузькину мать!

nissan-terrano3.jpg

nissan-terrano2.jpg

nissan-terrano1.jpg

nissan-terrano5.jpg

nissan-terrano4.jpg

Ниссан кашкай 2 - отзывы владельцевПредлагаем вашему вниманию: Ниссан кашкай 2 отзывы владельцев.

Ниссан джук отзывы счастливых обладателей.

Как подготовить машину к покраске: http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami.html в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Комментарии: 2
  1. Станислав

    На самом деле Nissan в заявленных характеристиках очень промахнулись как в + так и в минус. С расходом на 2 литра промахнулись + с максималкой на 15 км промахнулись. Ну бывает) Зато автомобиль хороший

  2. BOGI EGIPTA smotret online polnostyu v horoshem kachestve besplatno 720

    После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: