Nissan Terrano. Замена ремня ГРМ, водяной помпы, сальников. Часть 1: Подготовка

Nissan Terrano. Замена ремня ГРМ, водяной помпы, сальников. Часть 1: Подготовка

Из названия статьи становится понятно, что мы собираемся ремонтировать, но уточнить детали все-таки необходимо. Ремонту подвергся V-образный 6-цилиндровый двигатель. Эта статья пригодится тем, кто умеет работать руками и любит свой автомобиль, а также хочет сэкономить на автосервисе. Больших сложностей в работе с такой моделью двигателя нет. Что касательно времени, которое может занять у Вас ремонт – это 1,5 – 2 дня.

...

Вот пример того, с какой проблемой может столкнуться любой автовладелец и веская причина начать ремонт. Процедуре замены подвергся Terrano с двигателем VG30. В автомобиле обнаружилась течь моторного масла в районе переднего сальника коленвала, а затем потек и антифриз. Место протекание и у масла, и у антифриза – из-под кожуха ремня ГРМ. К чему это может привести, и почему необходим ремонт: обрыв ремня ГРМ, перескакивание зубьев.

Напомним, что ремень ГРМ необходимо заменять каждые 100000 км пробега автомобиля, ролик натяжения ремня заменяется в два раза реже – через 200000 км пробега. Но обычно советуют на всякий случай менять ролик вместе с ремнем. А если уж «пошла такая пьянка», то и помпу тоже меняйте (ее советуют менять через 200000 км пробега). Еще можно сразу и сальники заменить (сальники распредвалов, сальники масляной помпы).

Итак, круг работ понятен, получился следующий список необходимых для ремонта запчастей (в скобках – оригинальные названия и номера по каталогу запчастей Nissan). Но помните, что для верности все номера указанные ниже лучше всего сверить с Nissan FAST. Так как на разных модификациях автомобиля детали могут различаться. Список:

  • натяжной ролик (TENSIONER ASSY-CHAIN, 13070-42L00) – аналогично, Blueprint;
  • пружина ролика (SPRING-TENSIONER, 13072-V5210) – менял «за компанию» с роликом, решил не экономить 60 рублей;
  • водяная помпа (PUMP ASSY-WATER, 21010-12G26) – тоже не оригинальная, GMB.
  • один передний сальник коленвала (SEAL-OIL,CRANKSHAFT FRONT, 13510-V5000);
  • шайба звездочки ГРМ (PLATE-CRANKSHAFT SPROCKET, 13022-V5000) – одна (а лучше две – они стоят недорого).

Так же напомним о необходимом инструменте. Кроме само собой разумеющихся тазиков/емкостей, керосина, ветоши и кисточек, а также рожковых и торцовых гаечных ключей, отверток, воротков, Вам понадобятся:

  • съемник для стягивания шкива с коленвала;
  • щуп 0.35 мм шириной 0.5 дюйма (12.7-12.8мм);
  • маленький скребок для удаления остатков прокладки помпы.

Для удаления остаток прокладок, очистки поверхностей Вам могут понадобиться:

  • WD-40 или ее аналоги (это проникающая жидкость);
  • «химия», предназначенная для размачивания и удаления остатков прокладок;
  • Для того, что отчистить двигатель до блеска пригодится «очиститель двигателя», растворитель и краска в аэрозольных баллончиках.

Что не следует применять. Забудьте про силиконовый рыжий герметик, пользы от него мало, а вот вреда сколько угодно. Он стоит дешево, но чаще всего при контакте маслами и топливом он превращается в желеобразную массу, бесполезную и плохо пахнущую.

Вот теперь можно приступать к ремонту.

Как правильно затонировать машинуО том, как производится тонировка машины своими руками, расскажет наша статья.

Таблица давления в шинах автомобиля — в этой статье.

Как растаможить автомобиль? http://nissanoffroad.ru/avto-i-zakon/gibdd/kak-rastamozhit-avtomobil.html Узнайте больше прямо сейчас!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий