Ремонт «ручника» Nissan Terrano. Сборка

Ремонт «ручника» Nissan Terrano. Сборка

Ремонт «ручника» Nissan Terrano. Сборка.Завершающая часть статьи для любителей самостоятельного ремонта ручного тормоза своего Nissan Terrano.

После того, как все прочищено, и износившиеся детали заменены на новые, можно приступать к сборке.

...

На новую заднюю колодку крепиться рычаг – он находится между колодкой и тормозным щитом. В FAST’е показано, что волнистая пружинная шайба ставится между рычагом и стопорной U-образной шайбой. Не забудьте обратить внимание на маркировку «LH» (левый) и «RH» (правый), выбитую на зеркально симметричных деталях. Кончики U-образной шайбы сжимается пассатижами, чтобы она зафиксировалась на оси рычага.

Следующий шаг – винтовая распорка. Ее необходимо сориентировать так, чтобы она удлинялась при вращении зубчатого венчика в указанном на рисунке направлении. На другой стороне – нужно проделать туже процедуру, потому что направление правильной установки на другой стороне станет противоположным.

Теперь устанавливаются детали (см. рис. 1) – смазываются все точки «Brake Grease Point». Желательно использовать специальную смазку водо- и термостойкую, с высокой температурой каплепадения.

Задняя колодка. Наконечник троса заводится и зацепляется в проушину рычага. Возвратная пружина троса заводится за «усики» в конце направляющего желобка — иначе позже это будет гораздо труднее сделать.
Распорка, с надетой на ее передний хвостик пружиной, кладется сверху на ступицу.

Крючки нижней пружины зацепляется крючками за отверстие в передних колодках. Верхние концы колодок сводятся таким образом, чтобы они перехлестнулись и винтовая распорка вправляется на место. Держа обе колодки в руках, верхние концы разводятся в стороны. Главное убедится, что возвратная пружина троса не соскочила с усиков желобка.

На шпенек тормозного щита надевается направляющая шайба. Короткий крючок любой из верхних пружин заводится в отверстие колодки. Зацепляя длинный крючок проволочным и, оттягивая им пружину, заводим крючок пружины на шпенек щита. Направляющую шайбу ставится на свое место. Точно также ставится и вторая пружина.

В отверстие колодок и тормозного щита просовываются «солдатики» и на их концы надеваются шайбы. Пружинка и замок «солдатика» складываются вместе и подносятся к месту установки – теперь нужно нажать на замок и повернуть его на 90 градусов так, что бы «усики солдатика» вошли с ним в зацепление. То же самое проделывается со второй колодкой.

Тормозной барабан. Его необходимо надеть на ступицу. Здесь для того, что бы заглушка плотно встала в отверстие необходимо сделать вот что: винтовую распорку раскручивать до тех пор, пока колодки не упрутся в барабан, после чего нужно повернуть распорку назад на 7-8 щелчков. Вот теперь все колодки отрегулированы. Осталось поставить на место суппорт, скобу рабочего дискового тормоза, прикрутить колесо. И проделать все тоже самое на другой стороне автомобиля.

Когда все собрано, стоит провести экспериментальный выезд. Лучше всего выбрать пустынный участок дороги (что бы избежать возможных аварийных ситуаций, мало ли как бывает). Для начала можно проехаться на скорости около 30 км/ч – проверим колодочки. При этом кнопка рычага должна быть нажатой, а сам рычаг тянуться наверх — все это на расстояние примерно 100 м. затем рычаг отпускается (повторять 3-4 раза).

После того, как барабан остынет, появится возможность оценить насколько эффективно работает «ручник». нужно убедится, что после достаточно длинного пробега и остановки накатом тормозные барабаны не нагреваются – колодки полностью отводятся от барабанов. Затем снова проверить эффективность торможения, а при необходимости даже повторить «обдирку» и регулировку.

Вот в общем и все – ремонт окончен.

Сколько промилле в бутылке пиваВы знаете, сколько промилле в бутылке пива? Узнайте больше в нашей статье!

Полировка стекол фар своими руками — советы и рекомендации в этой статье.

О самых дорогих машинах мира http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samye-dorogie-mashiny-mira.html можно узнать из этой статьи.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий