Пикап года 2008: гонка на четверть мили

Заезд на четверть милиВсе водители грузовиков хотят знать предел возможности своих пикапов, что и должны определить наши тестеры. От простой поездки длинной в четверть мили (без 6500 фунтового прицепа) к восхождению на холм с пологостью 7.2%, от проверки поведения на дороге в автокроссе до тестирования тормозной системы от 60 до 0. Все шесть грузовиков пройдут эти тесты.

Мы арендовали полигон Milan Dragway неподалеку от Детройта чтобы разобраться, насколько быстрыми и мощными являются тестируемые пикапы. Выбранный трек соответствовал требованиям IHRA (Международная ассоциация автомобилей с форсированными двигателями). Такой трек идеален для выявления эксплуатационных качеств на фиксированной дистанции в загруженном и незагруженном состоянии.

Тесты, которые мы проводили представляют интерес для водителей, которые хотят выяснить как разогнаться до 60 и более миль. Эти тесты определяют, как грузовик может входить в поток машин на шоссе без того, чтобы задерживать водителей, которые едут сзади или создавая небезопасные ситуации при медленной езде с прицепом.

Все тесты мы проводили попарно с внешним наблюдением, с включенными контролем стабильности и регулированием тяглового усилия. Режим тяги мы использовали при тяге прицепа и выключали без нее. Как минимум трижды повторялся каждый тест в каждой конфигурации. В результатах мы представляли самые быстрые и средние показатели.

В картинках, которые сопровождают эту историю, вы можете увидеть грузовики, которые соревнуются друг с другом. Тем не менее, фирма Ricardo Inc., которая занимается анализом и сбором данных, собирала показатели только с одного грузовика за тест, используя специальную навигационную систему RT3102 от Oxford Technical Solutions за $50,000. То, как вели себя грузовики соревнуясь друг с другом для нас не являлось показателным для итоговых результатах, но об этом вы прочтете далее.

Трудно сказать, кто более интересовался происходящим – команда журналистов, которая в первый раз проводила тестирование подобного масштаба, или присутствующие производители, которые смогли посмотреть на модели пикапов-полутонников 2009 года собранных в одном месте впервые.

Оценивание незагруженных грузовиков в заезде на четверть мили

В прошлом году Toyota Tundra была одним из самых мощных полутонников. Ее шестискоростная коробка передач и двигатель мощностью 381 л.с., V-8 объемом 5.7 – литров, все это было невозмозжно превзойти конкурентам в тесте от 0 до 60 миль, у которых двигатели были менее мощны и меньшего объема, как, например GMC Sierra Denali. Если что-то и было так превосходно в этой модели от Toyota то это несомненно двигатель и трансмиссия.

В этом же году рейтинги мощности модели Tundra опустились на третье место (если ранжировать по производителю, если же по бренду – то на четвертое). Toyota Tundra была превзойдена двигателями GM в 403 л.с., 6.2 литраV-8 и Chrysler 390-л.с., 5.7 литров V-8. Что же касается других конкурентов, то шестискоростные Silverado и Sierra могут ли преодолеть мощность Toyota Tundra через передаточное отношение в 3.42 против 4.30? Или смогут ли девять дополнительных лошадиных сил в Dodge и его пятискоростная коробка передач превзойти шестискоростную коробку Toyota чисто за счет грубой силы? Это остается под вопросом.

В незагруженном состоянии Silverado – самый быстрый грузовик, который превзошел даже Tundra, хотя и всего на 0.16 секунд и 1.5 мили в час. Две вещи дали Шевроле такое преимущество: более высокая мощность и точки переключения, способные достичь максимальное количество оборотов в 4,300 в минуту, что на 700 оборотов выше, чем у Tundra. Эти факты оказались решающими в этом тестировании, потому, что все грузовики достигают пика в 5,000 — 5,500 оборотов перед тем, как упать до 4,400 — 4,700 при переходе на более высокую скорость, что является наиболее удобной точкой для 6.2-литрового V-8.

Фактор, который заставил нас высказаться негативно о качестве езды Tundra в незагруженном – это заметная вибрация, которая чувствуется через рулевое колесо и колебания пластиковых элементов интерьера. Модель Tundra обладала наибольшим количество накатанных миль – на ее одометре было число 8,000, в то время как на других – всего по 1000 миль. Может Toyota Tundra просто немного поизносилась? Silverado же быль очень хорош и спокоен при езде.

Модель Sierra заняла третье место с практически незаметным отставанием в 0.04 секунды от Tundra, хотя по скорости и превзошла последнюю на 1.7 миль в час. Sierra получила преимущество за счет мощи в конце дистанции, но ее жесткая подвеска, предназначенная для езды по бездорожью, привела к тому, что Sierra проиграла на старте Chevy и Toyota.

Грузовики Ram и Titan заняли четвертое и пятое места соответственно. Это единственные кандидаты с пятискоростной коробкой передач. Ram был достаточно быстрым, чему помогла его новая подвеска, которая помогает передавать обороты поверхности дороги, но переключение между скоростями было достаточно затруднено, что и сыграло свою роль в том, что Ram оказался медленнее Titan-а на первых двух третях дистанции в четверть мили. На пределе между второй и третьей скоростью, Ram нашел почву под колесами и ускорился так, что смог обойти Titan на 0.16 секунд и 2.8 миль в час.

В поведении занявшего последнее место F-150 мы заметили что-то необычное. Запуская грузовик, мы ощутили достаточные трудности: при запуске двигателя задняя ось заметно колебалась. Мы наблюдали это в следующих условиях: на поверхности полигона под Детройтом и на полигоне GM во время заезда на холм. У нас не получилось вызвать это состояние на общественных дорогах и шоссе. Мы считаем что во всем виноват материал оси, возможно потому, что рессор модели 2009 года F-150 позволяет машине сильно подпрыгивать. Но, когда машина едет по дороге, двигатель объемом 5.4 литра и совершенно новая трансмиссия ведут себя превосходно. И прекрасно было это чувство, пока мы не начали гонку против кого-то другого и открыли, насколько этот грузовик медленный. Набор скорости от 0 до 60 миль в час занимает почти 9 секунд, а финишную линию дистанции в четверть мили грузовик преодолел на секунду позднее предпоследнего места и на 9 миль в час медленнее, чем победитель — Silverado.

О том, какие штрафы за превышение скорости существуют, можно узнать из этой статьи.

Где и как правильно затонировать машину? Мы подскажем!

Как завести машину если сел аккумулятор? http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html Узнайте прямо сейчас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: