Пикап года 2008: тестирование просадки

Пикап года 2008: тестирование просадки

Для нашего тестирования просадки мы выбрали один из 6500 фунтовых прицепов и присоединили его к каждому из грузовиков, чтобы замерить насколько сожмется задняя подвеска грузовика под давлением этого груза. При тестировании мы проверяли только заднюю подвеску и не использовали никаких весораспределительных систем.

...

Просадка (дюймов)

Статический В загруженном состоянии Разница
Toyota Tundra 19 16 1/8 2 7/8
Nissan Titan 21 17 7/8 3 1/8
Ford F-150 19.5 16 1/4 3 1/4
GMC Sierra 18 14 3/4 3 1/4
Chevy Silverado 18 14 1/2 3 1/2
Doodge Ram 20 16 3/8 3 5/8

Вес самого крюка, с помощью которого цепляется прицеп, составляет 10% от массы прицепа (650 фунтов), и именно эта масса составляет силу, которая воздействует на подвеску пикапа. Измерения мы проводили до и после присоединения прицепа к грузовику. Расстояние мы измеряли от шара сцепного устройства (места соединения прицепа и грузовика) до поверхности тротуара.

Важность этого теста обусловлена тем, что уровень просадки влияет на уверенность водителя. Слишком большая просадка делает грузовик перегруженным и неповоротливым, даже если его конструкция допускает это и мощность сохраняется.Измерения были проведены без участия Ricardo Engineering.

Наибольший интерес у нас вызывал новый Dodge Ram с его новой инновационной конструкцией задней подвески. По словам Chrysler, эта система позволяет получить преимущество в более чем 40 фунтов по сравнению со старой конструкцией, устраняет многие негативные эффекты, которые приводят к низкому качеству езды. Неудивительно, что Ram имел самую большую просадку задней подвески, которая позволила ему просесть на целые 3.6 дюймов от начального положения.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий