Пикап года 2008: тестирование просадки

Пикап года 2008: тестирование просадки

nissan тест драйвДля нашего тестирования просадки мы выбрали один из 6500 фунтовых прицепов и присоединили его к каждому из грузовиков, чтобы замерить насколько сожмется задняя подвеска грузовика под давлением этого груза. При тестировании мы проверяли только заднюю подвеску и не использовали никаких весораспределительных систем.

...

Просадка (дюймов)

Статический В загруженном состоянии Разница
Toyota Tundra 19 16 1/8 2 7/8
Nissan Titan 21 17 7/8 3 1/8
Ford F-150 19.5 16 1/4 3 1/4
GMC Sierra 18 14 3/4 3 1/4
Chevy Silverado 18 14 1/2 3 1/2
Doodge Ram 20 16 3/8 3 5/8

Вес самого крюка, с помощью которого цепляется прицеп, составляет 10% от массы прицепа (650 фунтов), и именно эта масса составляет силу, которая воздействует на подвеску пикапа. Измерения мы проводили до и после присоединения прицепа к грузовику. Расстояние мы измеряли от шара сцепного устройства (места соединения прицепа и грузовика) до поверхности тротуара.

Важность этого теста обусловлена тем, что уровень просадки влияет на уверенность водителя. Слишком большая просадка делает грузовик перегруженным и неповоротливым, даже если его конструкция допускает это и мощность сохраняется.Измерения были проведены без участия Ricardo Engineering.

Наибольший интерес у нас вызывал новый Dodge Ram с его новой инновационной конструкцией задней подвески. По словам Chrysler, эта система позволяет получить преимущество в более чем 40 фунтов по сравнению со старой конструкцией, устраняет многие негативные эффекты, которые приводят к низкому качеству езды. Неудивительно, что Ram имел самую большую просадку задней подвески, которая позволила ему просесть на целые 3.6 дюймов от начального положения.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий