Пикап года 2008: автокросс

Не трудно догадаться зачем мы проводили тесты на ускорение на дистанции в четверть мили и при заезде на подъем, а вот зачем мы проводили автокросс для пикапов полутонников, мы сейчас вам расскажем.

Все дело в том, что нам было необходимо протестировать эти грузовики на экстремальных условиях езды, проверить стабильность и управляемость в условиях «слалома», развороты на 90 и 180 градусов и жесткие резкие маневры. Это должно было снабдить нас информацией о том, как будут реагировать грузовики на быструю смену ситуации на дороге или на ужасные условия. В мире, в котором автомобили становятся все меньше и экономнее, нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не переехать какую-нибудь крошку в критической ситуации.

Нами было проведено три теста для каждой модели в незагруженном состоянии, с тем же самым водителем, с двумя ведущими колесами и с включенным контролем тяглового усилия. Победителем объявлялся тот грузовик, который проходил круг за самое лучшее время.

Модели Silverado и F-150 соревновались за самое лучшее время и самую высокую скорость в автокроссе. В итоге они показали равный результат: 48.64 секунды и 30.21 миль в час. Управляемость Silverado была на высочайшем уровне, единственным недостатком была излишняя поворачиваемость руля в крайней точке поворота при торможении. Чувствовались небольшие заносы на углах, но не больше, чем у других пикапов. Тормозная система Silverado очень агрессивна и чувствительна.

Не смотря на преимущество модели Silverado в 93 лошадиные силы и вес, который на 280 фунтов меньше чем у F-150, система контроля стабильности у F-150 вела себя лучше в течение всего тестирования. По уровню управляемости F-150 был на равных с Silverado, но с меньшим креном кузова и более грубой ездой. Тормозная система очень мощная и чувствительная, но с сильным блужданием тормозной педали. Шины модели F-150 немного шире, чем у Silverado (275 мм против 265 мм у Silverado), что дает модели F-150 лучшее сцепление с дорогой при поворотах.

Нас удивило то, что Titan был лишь третим по быстроте грузовиком в этом автокроссе, с результатом в 48.81 секунды и 30.11 миль в час. По разговорам всех водителей, которым приходилось его тестировать, выходило, что Titan чувствовал себя на дороге наиболее уверенно среди других грузовиков-полутонников. Его положение на дорого, высота езды, мощность и тормозная система сделали езду вокруг сигнальных конусов удовольствием. Управляемость была очень хороша, лишь с небольшим непослушанием руля. На поворотах электронный запор на заднем дифференциале делал свое дело, позволяя «вписаться» в поворот. Тормозная система очень чувствительна и позволяет данной модели тормозить очень резко.

Некоторые из нас имели очень высокие ожидания касательно нового Dodge Ram и его новой конструкции задней оси. Многозвенная подвеска прекрасно справляется с вертикальными и линейными воздействиями в лучшей контролируемостью, нежели традиционная листовая рессора, которой снабжены остальные грузовики. Однако, результат Dodge Ram составил всего 48.94 секунды и 30.03 мили в час, что ставит его на четвертое место. Управляемость у Dodge Ram на уровне F-150 и Silverado, но с меньшей послушностью руля, чем у последних. Передняя подвеска заметно «ныряет» при прохождении трудных поворотов, на некоторых поворотах было очень трудно удержаться, чтобы не остановиться и не сдать назад. Торможение такое же как и у F-150 и Silverado, а управление заметно близко к Silverado.

Модель Tundra была лишь пятой, с результатом в 49.12 секунды и 29.92 миль в час. Хотелось бы отметить два наиболее существенных момента: очень назойливый сигнал контроля тяги в кабине и большой уровень непослушания руля и крена корпуса на поворотах. Ускорение тоже вызывало беспокойство потому, что система контроля стабильности стремилась «управлять грузовиком вместо водителя».

Наиболее нас удивило то, что последнее место оказалось за GMC Sierra. Мы думали, что его жесткие амортизаторы, предназначенные для бездорожья, помогут ему превзойти даже Silverado, но он оказался на 2.2 секунды и 1.3 миль в час медленнее, чем его конкурент. Реакция на ускорение после поворота немного запаздывает время от времени. Тормозная система ну уровне F-150, Silverado и Ram.

Добавить комментарий