Пикап года: долгожданные итоги!

Пикап года: долгожданные итоги!

Мы премного благодарны всем производителям, которые приняли участие в нашем тестировании. Нашу благодарность мы выразили через дельные советы покупателям их продукции. Мы также хотели поблагодарить команду Ricardo Inc., которая оказывала нам поддержку в тестах на четверть мили, заезде на подъем, автокроссе, тестировании тормозных систем грузовиков.

А более всего мы благодарим наших читателей, для которых мы все это делаем.

Некоторых может возмутить то, что их любимый грузовик не показал результата, которого он достоин. Мы на это можем сказать, что наше тестирование это лишь сравнение одной из возможных конфигураций модели, проверка в недельном тесте при тщательно контролируемых условиях. Это не сравнение производителей грузовиков. Результаты могут сильно отличаться в зависимости от конфигурации модели.

...

Для определения победителя в нашем соревновании мы создали специальную систему оценивания, которая основана на анализе результатов тестов и субъективных впечатлениях. Мы уверены, что наша система позволяет оценить грузовик с точки зрения пользователя по качеству вождения в повседневных условиях. Тесты включали в себя различные сложные ситуации, тягу прицепа, безопасность и другие факторы, которые стоят того, чтобы быть оцененными.

Максимальная оценка, которую мог получить грузовик – 99 баллов – при условии, что он показал лучший результат во всех номинациях. Аналитическая часть оценивания (мощность, тяга, расход топлива) и субъективные оценки (впечатления от вождения, навороты) занимают примерно равные части в окончательной оценке: данные поддающиеся замеру занимают 48 очков (48.48 процентов от окончательного результата), а впечатления — 51 очко (51.52 процента).

Первым компонентом нашей оценки выступают очки за впечатления водителей. Их мы разбили на три категории: вождение без груза, вождение с прицепом, вождение на бездорожье. В каждой категории мы присваивали шесть баллов за первое место и один балл за последнее. Остальные грузовики, которые оказались в середине списка получали по три балла. Максимальная оценка в этой части рейтинга могла составить 18 баллов.

Вторым оцениваемым компонентом были мощность и тяговые возможности грузовика. Очки можно было заработать за результаты заездов на время, расстояние, качество подвески. Победитель получал шесть очков, проигравший – одно. Максимум за эти качества – 42 очка.

Третья составляющая рейтинга – очки за основные навороты, которые важны при определении комфортности грузовика и его работоспособности. В этой номинации в отличие от предыдущих, где каждый грузовик занимал соответствующее место в рейтинге, здесь у каждого есть потенциальный шанс получить максимум баллов, который составляет три очка. Единственный предмет, который стоит больше баллов – это багажник, за который мы присуждаем шесть баллов потому, что мы думаем, что новый RamBox заслуживает особых похвал. Чтобы грузовик заработал максимум баллов, каждый наворот должен присутствовать и быть хорошо выполненным. Мы составили список из 10 основных наворотов, которые могут принести в сумме до 33 баллов в этой категории. Каждый грузовик зарабатывал баллы в соответствии с наличием и качеством исполнения данных предмотов.

Четвертая и последняя категория – рейтинг грузовиков в соответствии с их расходом топлива. Здесь лидер получал 6 баллов, последний – 1 балл.

С результатом в 61 балл (из 99 возможных) победил Ford F-150, который и получил титул «Лучшего пикапа полутонника». Единственное, чего в нем не хватает – это мощный двигатель V-8 — эта модель финишировала последней в двух из трех тестов на тягу прицепа, но остальные показатели этого грузовика на самом высшем уровне. Он занял высшие места в наших тестах на управляемость и в тесте на расход топлива. Также в нем присутствуют самые необходимые навороты, с которыми другим грузовикам очень сложно тягаться: контроль движения прицепа, который позволяет управлять тормозной системой прицепа, прекрасное поведение на дороге.

Chevrolet Silverado окончил тестирование сразу позади Ford с результатом в 58 баллов. Этот грузовик доминировал в категории тестов на мощность и тягу, и в других он едва проигрывал F-150. Даже если бы Silverado не был так плох в расходе топлива, он бы стал победителем этого соревнования.

Интересный момент в том, что грузовики Ford F-150 и Chevy Silverado – единственные, которые не имеют навигационных экранов.

Toyota Tundra с результатом в 56 баллов заняла третье место. Такому результату способствовало то, что этот грузовик обошел по многим показателям полностью новые грузовики 2009 года Dodge Ram 1500 и GMC Sierra. Как и в случае с Silverado, Tundra показал прекрасные очки по мощности и управляемости. Он не смог опередить Silverado, но обошел Sierra на девять очков и Ram на четырнадцать в этих тестах. Этого было достаточно, чтобы занять третье место. В тестировании тормозной системы этот пикап показал неплохой результат, хотя и имел проблемы с контролем стабильности в автокроссе. Также негативно сказалось отсутствие многих устройств, необходимых для улучшения управления прицепом.

2009 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab LTZ Z71 4×4 2009 Dooge Ram 1500 Crew Cab Laramie 4×4 2009 Ford F-150 SuperCrew Lariat 4X4 2009 GMC Sierra 1500 Crew Cab SLT All Terrain 4×4 2009 Nissan Titan Crew Cab PRO-4X 4×4 2008 Toyota Tundra Crew Max SRS 4×4
Впечатления от вождения (6/3/1)
Ощущения водителя (при полной загрузке)

3

3

6

3

1

3

Ощущения водителя (путой)

3

6

3

3

3

1

Ощущения на бездорожье

3

3

3

3

6

1

Всего

9

12

12

9

10

5

Мощность и тяга (6/5/4/3/2/1)
Гонки на трэке на четверть мили (на лучшее время), без груза

6

3

1

4

2

5

Гонки на трэке на четверть мили (на лучшее время), с грузом

4

2

1

5

3

6

Заезд на холм (на лучшее время)

6

3

2

4

1

5

Тестирование просадки (меньше — лучше)

2

1

4

4

5

6

Автокросс (на лучшее время)

6

3

6

1

4

2

Тормоза (на самую короткую дистанцию)

4

3

2

1

5

6

Запас движения колеса

5

3

6

4

1

2

Всего

33

18

22

23

21

32

Навороты (6/3/2/1)
Зеркала

1

1

1

1

3

1

Магнитофон

2

3

1

2

1

1

Камера заднего вида

1

2

2

2

0

2

Функциональность задней дверцы

1

1

3

1

1

1

Поддержка задней дверцы

2

2

1

2

3

2

Задние сидения

2

2

2

2

1

3

Контроль тяги

1

1

3

1

0

2

Интегрированная тормозная система прицепа

3

0

3

3

0

0

Багажник

2

6

2

2

4

2

Контроль колебаний прицепа

0

2

3

0

0

0

Всего

15

20

21

16

13

14

Расход топлива (6/5/4/3/2/1)
Маршрут на 180 миль (с прицепом и без)

1

4

6

2

3

5

Всего

1

4

6

2

3

5

Итого

58

54

61

50

47

56

Возможно ли восстановление автомобильного аккумулятора? Мы расскажем!

Эксплуатация дизельного автомобиля зимой — об этом наша статья.

Фото самых дорогих машин мира http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samye-dorogie-mashiny-mira.html в этой статье.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий