Пикап года: тестирование тормозной системы

Тестирование тормозной системы – наиболее простой из проводимых нами тестов. Мы разгоняем каждый грузовик до 60 миль в час, а потом жмем на тормоза, проверяя, какой из грузовиков остановиться за самый короткий отрезок дистанции. Мы тестируем каждый грузовик как минимум три раза: незагруженный, в режиме двух ведущих колес, контрлоль стабильности включен. Самая короткая дистанция определяла победителя.

Для нас не оказалось сюрпризом, что Toyota Tundra и Nissan Titan показали наилучшие результаты по торможению. У них самые мощные тормоза среди тестируемых, хотя Tundra и выделилась: ее тормозной путь на 7 короче чем у Nissan Titan.

Тормозная дистанция (футов), от 60 миль в час до 0

Тест 1 Тест 2 Тест 3 Средний результат
GMC Sierra 177.28 178.98 168.03 174.76
Ford F-150 169.18 165.25 166.41 166.95
Doodge Ram 167.99 166.58 158.78 164.45
Nissan Titan 166.50 146.59 159.92 157.67
Chevy Silverado 153.49 157.31 166.04 158.95
Toyota Tundra 157.67 151.43 148.62 152.57


Опять же, мы заметили громадную разницу в том, как Silverado и Sierra вели себя друг с другом. У модели Sierra самая длинная тормозная дистанция среди всех тестируемых грузовиков, на 15.4 фута длиннее чем у Silverado, который занял третье место. Мы не считаем, что все дело в агрессивных задних амортизаторах этой модели, которые привели к такому разрыву, но нам не понятно, откуда взялась остальная часть такой громадной разницы, учитывая то, что колеса, шины и коробки передач были индентичны. Различие было лишь в 40 фунтах дополнительного веса.

Тормозные дистанции между грузовиками, занявшими второе и пятое места, различаются всего лишь на 8 футов, что очень мало по сравнению с разницей в 24 фута между первым и шестым местами.

Добавить комментарий