Пикап года 2008: участник Dodge Ram 1500 2009

Пикап года 2008: участник Dodge Ram 1500 2009

Мы продолжаем наш рассказ о выборе лучшего пикапа 2008 года и представляем вашему вниманию обзор одного из участников — Dodge Ram 1500 Crew Cab Laramie 4×4

...

Нам действительно очень понравились совершенно новые пикапы Dodge Ram 1500 2009 года выпуска и нововведение, которые они привнесли в модельный ряд грузовиков – полутонников. Dodge четко и ясно очертил возможности и преимущества своей последней модели пикапа в стравнении с теми «большими братьями», которые созданы для грязных работ, сохранив при этом тягловую способность и грузоподъемность, сохранив их на уровне модели, которую она замещает вместо того, чтобы проталкивать данную модель в сегмент «три-четверти-тонников», и сфокусировался на толковых элементах модели, таких, как новая подвеска задних колес и множество встроенных интересных вещичек.

Модель, которую мы тестировали, была предоставлена нам в следующей комплектации: 5.7-литровый двигатель Hemi V-8, мощностью 390 лошадинных сил и крутящим моментом 407 фунтов на фут. В то время, как новые технологии двигателя, такие, как система VCT, более эффективная блокировка цилиндров и активный впускной коллектор, позволяют улучшить мощность двигателя, уменьшить выхлопы и повысить экономию топлива, Dodge Ram 1500 Crew Cab Laramie 4×4 все еще комплектуется «наследием» Chrysler’а — 5 скоростной коробкой передач 545RFE. Передаточные соотношения идентичны тем, которые были на старых моделях.

Dodge Ram 1500 Laramie имеет интерьер, очень близкий к роскошному, выполнен очень добротно из материалов, которые и на ощупь и на вид проявляют себя прекрасно, а эргономичность интерьера выше средней. Положение интерьера данной модели среди других тестируемых, как и у модели Ford-150, лучше чем у других участников. Качество материалов не хуже, чем у пикапов GM и Ford и превосходит оное у грузовиков от Nissan и Toyota. Сидения данной модели также великолепны. Они очень удобны как для долгих, так и для непродолжительных путешествий. В условиях, когда надо тянуть прицеп или что-то тяжелое, сидения также получили высокую оценку, так как нам не пришлось отвлекаться на неудобные кресла. Каждый грузовик должен иметь бортовой компьютер, установленный на щитке, в котором достаточно просто разобраться, но отдельный 6.5-дюймовый навигационный и информативно- развлекательный дисплей слишком мал для машины такого размера. Нам понравась ручка переключения передач этой модели, но не так, как у Nissan Titan.

Dodge не предлагает интегрированную тормозную систему прицепа на этой модели, поэтому мы приобрели и установили контроллер самостоятельно, чтобы удостовериться, что мы имеем максимальный контроль над нашимы 6,500 – фунтовым прицепом, вес которого составляет почти 90% от максимальной тягловой способности тестируемой модели.

В случае, если тестируемая модель будет функционировать в тех же условиях, что и при тестировании, то ее двойные выхлопные трубы, которые привлекательно расположены по двум сторонам заднего бампера, достаточно сильно разогреваются и греют воздух. Для команд из двух человек: водителя и работающего с прицепом, последний вынужден работать в горячем воздухе и дышать выхлопами, присоединяя прицеп, так что приходиться глушить мотор грузовика на несколько минут. Оставив проблему горячих выхлопов, можно заметить, что электронные контакты для подключения прицепа расположены очень хорошо в верхней части заднего бампера, где они защищены предохранительной перегородкой от дорожной пыли и грязи. Примерно так же защищены контакты моделей GM.

Doodge Ram и F-150 являются единственными грузовиками с системой контроля колебаний трейлера для повышения безопастности при езде с прицепом. Хотя антиблокировочная тормозная система на передних колесах для смягчения колебаний у Doodge не такая изощренная, как у F-150, которая использует антиблокировочную систему грузовика и тормоз прицепа, чтобы предотвратить опасные заносы прицепа.

Doodge Ram дает наилучшие ощущения вождения в незагруженном состоянии и ощущение стабильности среди всех грузовиков, которые мы протестировали. Это не стало для нас сюрпризом, если взять во внимание заднюю подвеску этой модели, которая помогает контролировать очень резкие горизонтальные и вертикальные колебания грунтовой дороги. Многие, кому довелось ездить на этой модели, сообщали о некотором «подпрыгивании» при езде без прицепа, но грузовик никогда не отклонялся от прямой. Ускорение в ненагруженном грузовике очень хорошее. Ощущение руля очень похоже на грузовики GM, но влияние дороги на руль ощущается гораздо слабее.

Doodge Ram достаточно хорошо управляем даже при полной загрузке и с прицепом, но мы все согласились с тем, что в данных условиях чувствуется, что машина на пределе своих возможностей. Мы бы не почувствовали себя более комфортно, если бы решили тянуть больше при данной конфигурации, даже не смотря на установленный нами тормозной контроллер прицепа, который помогал остановить загруженный Ram.

Может быть вы любите Тойоту?

Парктроник какой лучше: мы подскажем!

В этой статье — сигналы дальнобойщиков видео. Приятного просмотра!

Все о ремонте гофры глушителя http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/remont-glushitelya-svoimi-rukami.html читайте в этой статье.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий