Пикап года 2008: Nissan Titan Crew Cab PRO-4X 4×4

Пикап года 2008: Nissan Titan Crew Cab PRO-4X 4×4

Пикап года: участник Nissan TitanНаверняка этого участника нашего тестирования вы ждали больше всего!

Nissan Titan имеет наиболее агрессивный полноприводный комплект класса PRO-4X 4×4 среди тестируемых моделей. Комплект PRO-4X был представлен в прошлом году и занял нишу между стандартной комплектацией и более роскошной моделью. В дополнение к стандартному внедорожному комплекту, который включает электронный замыкатель заднего дифференциала фирмы GKN(это та же фирма, которая поставляет подобные изделия для моделей Ford 2009 F-150 FX4 и2010 F-150 SVT Raptor), амортизаторы от Rancho, 18-ти дюймовые колеса и шины от BFGoodrich Rugged Trail, два дополнительных трелевочных щита, PRO-4X 4×4 состоит в переднем и заднем бамперах телесного цвета, светлых дисках, сидений в стиле PRO-4X 4×4.

...

Модель Titan комплектуется только двигателем одного вида — 5.6 — литровым Endurance V-8 мощностью 317 л.с. и hp крутящим моментом в 385 фунтов на фут при пятискоростной коробке передач.

Хотя Nissan улучшил интерьер модели Titan, равно как и материалы испольуемые при его создании в 2008 году, наша испытуемая модель была снабжена украшенной коробкой для перчаток и приборной доской, выдержанной в темных тонах. Белый фон спидометра и оранжевая стрелка выглядят весьма спортивно. Нам действительно понравилось положение раздаточной коробки и ручки переключения скоростей, которое, на наш взгляд, позволяет водителю переключать скорости быстрее, чем в какой бы то ни было другой модели. Ощущение при переключении скорости в модели Titan просто замечательное и всегда добавляет мощности как в городе, так и на бездорожье.

Nissan не предлагает интегрированный тормозной контроллер трейлера для модели Titan и, с сожалению для наших рук, это самая неудобная модель для того, чтобы присоединить такой контроллер, если вы захотите его приобрести самостоятельно. Процедура установки сильно затрудняется очень острым пластиком вблизи гнезд, к которые должен подключаться данный контроллер.

Как и в модели F-150, присоединение цепей безопасности трейлера оченоь сложное. Как минимум, гнезда для присоединения трейлера расположены на правой стороне.

В незагруженном состоянии, модель Titan пропускает множество дорожных шумов внутрь салона. Каждый шум, который создает грузовик на дороге, отражается через колесные ниши. Как можно предвидеть исходя из приспособленности модели больше к бездорожью, езда при незагруженном состоянии более жесткая. Если бы нам надо было путешествовать налегке по стране, мы бы такой пикап не выбрали бы.

Также среди тестов была проверка трансмиссии Titan’a. Его пятискоростная коробка передач показалась нам более подходящей для его двигателя, нежели аналогичная коробка у модели Ram.

При тяге прицепа, поведение модели Titan на дороге улучшается очень значительно, но, аналогично модели Ram, мы ощущаем, что подобные нагрузки – это практически предел прочности данного грузовика.

Ну сколько можно о пикапах, да о пикапах!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий