Спортивный руль Titan’а

Спортивный руль Titan’а

Спортивный руль Titan’а В продолжение тем о маленьких вещах, имеющих большое значение, мы считаем, что Titan из нашего ресурсного теста заслуживает похвалы своему рулевому колесу. Зачем почти грузовику нужна «крутая баранка», спросите вы? Ну, ухватитесь за Titan’овскую и почувствуйте сами. Она толстая по всей окружности, со стильными утолщениями на двух и десяти часах, а это — признак серьёзного спорткара. Очевидно, не только ребята из Mazda способными привить спортивные гены любой созданной ими машине.

...

Спортивность руля соответствует спортивному, в целом, характеру Titan, с его напольным рычагом КПП, в отличие от некоторых пикапов и джипов с рулевой колонкой в стиле школьного автобуса. Даже некоторым нашим миниатюрным корреспондентам легко комфортно устроиться за рулем. Подлокотник расположен точно там, где удобно расположить руку, держащую рукоятку рычага коробки скоростей. Хотя держать ее в машине с автоматом – чистая формальность, это знакомая эргономическая особенность для тех, кому по душе спортивные машины с «ручкой». Определенно, Nissan считают, что приличное количество их покупателей будут фанаты скорости, которым нужен тягач для одной из своих дорогостоящих «игрушек». Так что шапки долой перед Nissan, превращающей нас – э-э, в этих сумасшедших парней, удобно сидящих за рулями их пикапов.

Когда ведешь разговор о пикапах, цифры и факты обычно боле всего «цепляющие» — время прохождения круга, боковое ускорение в повороте – неожиданно теряют важность по отношению к данным, которые люди с бензином в крови считают обыденными. Например, радиус разворота. Низко стелящаяся над дорогой, «итализированная» экзотика не блистает в этой категории, хотя это и не отпугнет победителей лотереи от ее дилера. Но для пикапа, которым пользуешься каждый день малозначительные вещи типа радиуса разворота очень важны. Одно дело, если нужно сделать разворот в 53 захода в том редком случае, когда ты выбираешься на дорогу в Lamborghini, и совсем другое, когда такие же судороги требуются каждый раз, когда выбираешься в магазин.

Весьма кстати нас впечатлил радиусом разворота наш Titan, проходящий ресурсный тест.Для полноразмерного пикапа он кажется легконогим, как балерун –легко втиснуться даже в самую узкую щель на парковке при минимуме ерзаний взад-вперед. Цифры еще требуют точного подсчета, но мы бы сделали ставку на то, что его радиус разворота наименьший среди всех конкурентов. Мы на них всех поездили, конечно, и интуитивное впечатление что он сделает их всех, и это просто-напросто здорово упрощает жизнь водителя.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий