Titan 2004 модельного года

Titan 2004 модельного года

Наступающий год обещает нам битву тиатнов, слабоватый, но тем не менее, соответсвующий случаю каламбур. Из Дирборна ожидается последняя версия Фордовской F-серии пикапов, давно являющейся самой продаваемой моделью в США. Однако, с приходом 2004 модельного годав игру вступает очень убедительный новичок – Nissan Titan. Nissan не первый из заграничных (для американского рынка) производительй, кто выходит на рынок с полноразмерным пикапом. Им пыталась стать Toyota Ее Tundra из-за недостаточнй мощности и «полноразмерности» так и не стала серьезным конкурентом в сегменте «крутых» пикапов.

С Nissan все по другому, Titan крупный, энергичный, выпячивающий свою новизну. Но даже с таким данными, отхватить кусок в нише полноразмерных пикапов – последней крепости «Большой Тройки», будет нелегко. Nissan придерживается поступательной тактики, надеясь завоевать такое доверие, когда рекламой займется конкретный владелец, советуя ее своему другу. Откатав несколько дней по дикой Британской Колумбии, мы считаем, что такая цель вполне достижима.

Вовсе не «я тоже»

С первого взгляда понимаешь, что данный пикап сделан не по принципу «у меня тоже …». Внешний вид граненый, со свежими острыми линиями, созданными внушать чувство надежности. Решетка радиатора противоречива и как-то обескураживает, все же новый Titan это не только внешность. Сравнения с новой F-серией неизбежны, тем более при их одновременном появлении на рынке. Новинка из Дирборна тоже делает ударение на новизне, при этом смещая акценты на интерьер. Ford фактически создал 5 отличающихся версий F-150, нацелив каждую на свою демографическую группу.

Titan 2004 модельного года

Хотя у Nissan существуют разные уровни отделки, его основная идея – валенок полезет на ногу любого размера. Его внутренняя отделка близко не напоминает богатсво топовых комплектаций F-серии, таких, как Lariat, хотя рабочее место водителя симпатичное и сделано качественно. Все, в целом, напоминает легковой модельный ряд. Возникает ощущение поездки на хорошем седане, а не на классическом пикапе.

Titan 2004 модельного года

Неординарные черты Titan очевидны и внутри и снаружи. В стандартной двухрядной кабине CrewCab задние сиденья складываются и образуют большой пол кузова. И складываете ли вы снаряжение или пробираетесь на заднее сиденье, система «широкой» задней двери, открывающейся на 168 градусов позволит сделать это легко.

Titan 2004 модельного года

Функциональность видна везде, где ниссановцы приложили свою руку – а это почти любое место в машине. В кожухе заднего левого крыла, например, у Titan приютился небольшой запирающийся ящик – превосходное место для скромного инструмента, проводов с «крокодилами» или еды.

Titan 2004 модельного года

Titan стал первым пикапом с заводским износоустойчивым напылением на полу кузова – опция в базовой комплектации, стандарт в максимальной.. По заказу на пол кузова можно установить систему креплений. В отличие от жестко фиксированных по месту такая система позволяет разместить крепления там, где они необходимы.

Крутышок, крепышок?

Nissan поступил мудро не пытаясь сделать японизированную версию американского пикапа, а нашел среди лучших инженеров и дизайнеров «Большой тройки» тех, кого можно поставить во главе разработки. Эксперимент увенчался успехом, полученный в результате полноразмерный пикап с несущей рамой соответствует требованиям такого специфического рынка и, при том, имеет явно различимый япоснкий уровень отделки.

Сердце зверя – новый ниссановский движок Endurance, 5,6-литровый V-8 с двойными кулачковыми валами выдает 305 лошадей и 514 Н*м момента. Это единственный двигатель в сегменте с четырьмя клапанами на цилиндр. Пяти ступенчатый автомат соединяет его с полно- или заднеприводной трансмиссией.

Titan 2004 модельного года

Мы провели большую часть времени катаясь на варианте с полным приводом и 260 мм дорожного просвета. Оснащенный тремя защитными панелями на днище Titan проворно форсироваль глубокую колею, пробитую лесорубами. Грузовой прицеп ему вполне к месту – тяговое усилие достигает внушительных 4260 кг (предполагалось, что оно будет лучшим в классе). Но, в результате любопытного зигзага, Ford неожиданно, повысил свою собственную оценку тяговог усилия нового F-150 до 4500 кг, хотя разница кажется незаметной.

На дороге Titan внушает чувство уверенности и мощи. Огромная восьмерка выдает 90% крутящего момента уже 2500 оборотов. Машина быстро и ровно реагирует на изменение траектории, точно реагируя на манипуляции газом.. Она управляется намного более живо, чем большинство крупных пикапов, но пусть это не вводит вас в заблуждение – размер сказывается.

Titan 2004 модельного года

В одном Nissan уникален среди полноразмерных пикапов – боковыми подушками безопасности и надувными занавесками.

Трудные вопросы

Множество вопросов можно задать новичку, особенно нацелившемуся на такой сложный и требовательный сегмент, как полноразмерные пикапы. И надежность и долговечность одни из самых важных. Одно дело построить прочный седан и совсем другое – фактически грузовик, способный выдержать работу на стройплощадке или ежедневную буксировку прицепа.

Руководители Nissan не отрицают, что для создания репутации нужно время. В конце концов, данный сегмент составляют наиболее консервативные покупатели. Достаточно трудно клиента Chevy уговорить на Ford, не говоря уж об «импортной» модели. Так что Nissan не ожидает взлета продаж изначально. Titan производится на новом заводе в Кантон, штат Миссисипи, имеющем производительность 400 000 машин в год. На сегодня, для производства нового пикапа используется только четверть производительности. В случае роста спроса есть где развернуться.

Titan будет противотоять весьма сильным конкурентам, не в последнюю очередь новому F-150. С нетерпением ожидаемая премьера от Ford уже провозглашена как, вероятно, лучший из всех полноразмерных пикапов. Nissan надеется поставить под сомнение этот титул. Остается подождать реакции покупателей, но, вне сомнений, Titan серьезный претендент.

Nissan Titan Crew Cab 2004 года

  • Базовая стоимость:$28,000
  • Двигатель: V-8, 5.6 литров, 305 л.с., 514 Н*м
  • Трансмиссия: пятиступенчатый автомат, полный или задний привод
  • Размеры: 5695 x 2002 x 1908(4×2) или 1948 (4×4) мм
  • Колесная база: 3551 мм
  • Снаряженная масса: 2277 кг (4×2) , 2423 (4×4) кг
  • Расход в городе/ за городом: 16.8 / 12.4 (4×2), 16.8/13.1(4×4) л/100км
  • Безопасность: Две фронтальных, боковые подушки безопасности для переднего сиденья, головные подушки, CD-ресивер с восемью динамиками, зеркало заднего вида с автозатемнением, преднатяжители ремней безопасности, АБС с системой электронного распределения тормозных усилий (EBFD) и экстренного торможения (Brake Assist).
  • Основное стандартное оборудование: электроприводы дверей и стекол, круиз-контроль, системы открывания замков без ключа, сигнализация с иммобилайзером, система предупреждения о падении давления в шинах, 17-дюймовые диски.
  • Гарантия: 3 года или 58000 км.

2004 год

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: