Titan Pro-4x King Cab 2008: продолжает впечатлять

Titan Pro-4X King Cab занял удобную и надежную нишу в нашей полной разнообразия жизни. Привлекающий водителей, которые пользуются автомобилями каждый день и при этом рассчитывающими на экономию.

Относительно полутонной возможности тяги всего, начиная гоночным автомобилем и заканчивая необходимым оборудованием для кемпинга испытатели высказывали следующее. Фактически любой груз, который был прикреплен к фаркопу, никак не затруднил работу мощного Endurance V-8. К счастью, мы не нашли такого груза, который бы двигатель с 318 лошадиными силами и 385 фунто-футами (520 Нм) крутящего момента не смог тянуть с легкостью. Вне города, четкая реакция двигателя на открытие дроссельной заслонки позволяет Titan увереннно и бесспорно побеждать в соревновании силами с другими пикапами в решающих поединках при старте со стоп-линии.

Въезд в бешеный Лос-Анжелевский поток движущихся машин вселял чувство полного блаженства, так как стук сердца 5.6-литрового двигателя унимал любые гнусные желания самого жадного сноба. Один испытатель ехал по Калифорнийскому шоссе «Grapevine» по направлению Interstate 5, буксируя при этом 6,500-фунтовый (2948 кг) груз 105-градусную по Фаренгейту (41 С) погоду, без всякого изменения температуры охлаждающей жидкости. Мы размышляли о том, что весть алюминиевый блок двигателя и хорошая охлаждающая система способны на большее и готовы к обменному взаимодействию, какой бы нагрев не происходил под капотом, даже в самом жарком климате. «Дело в том, что нагрева не происходит,» — прокомментировал данный факт один водитель.

В случае необходимости задняя часть кабины King Cab автомобиля Titan абсолютно подходит как дополнительное грузовое пространство – однако при этом не удивляйтесь, что взрослый пассажир нормального роста, сев на заднее сидение, будет потом жаловаться.

С самого начала, двигатель нашего Titan создан, чтобы стать суперпродуктивным, характеризуясь двумя парами верхних эксцентриков, 4-клапановым цилиндром, кованым стальным коленчатым валом, 6 болтами крепления крышек коренных и поршневых вкладышей, покрытых графитом. Объединив эту высокотехнологичную вращающуюся «ассамблею» с улучшенной электронной 5-скоростной автоматической трансмиссией, производители подарили нам очень практичный диапазон мощности фактически на любых оборотах или при любом грузовом наполнении.

На название Pro-4X производителей вдохновил гоночный сегмент CORR Pro 4, и присвоенное новое название стало попыткой поддержать привлекательность Titan среди молодых мужчин. Включение большого количества опций в комплектацию Pro-4X позволила ему подскочить в цене на $4,650, но если остановиться и оценить, что ты получаешь за эти деньги, то становится ясно, что это того стоило. Сюда входят амортизаторы Rancho, 275/70R18 шины BFGoodrich Rugged Trail, меньший коэффициент передаточных чисел (3.36:1), дополнительная защита для радиаторной решетки и раздаточной коробки, электронная блокировка заднего дифференциала, приборы контроля с циферблатом белого цвета, внешние детали автомобиля в цвет кузова, и особенный интерьер, предполагающий вышитые сидения и интересную рукоятку переключения передач, которые не встретить ни на какой другой модели Titan.

Базовая стоимость: $31,450
Цена испытываемого автомобиля: $36,020

Статистика испытаний
Пройденные мыли на дату испытания: 20,763
Пройденные мили с предыдущего отчета: 8,635 (кто-то действительно очень любит на нем ездить)
Среднее прохождение миль на галлоне (согласно этому отчету): 14.04
Максимальное прохождение (миль на галлоне): 16.37
Минимальное прохождение (миль на галлоне): 11.40 (буксировка)

Техническое обслуживание
Смена фильтра, масла: $65.70
Проблемные зоны: нет

Плюсы и минусы
+ достаточно мощности, низкий насыщенный звук работы двигателя
— Панели салона из пластика, соответствующие интерьер и отделка

Мнения испытателей
«Потрясающе четкая реакция двигателя на открытие дроссельной заслонки, достаточно мощности.»
«Легко забыть, куда ты положил все мелочи, очень много контейнеров для хранения.»
«Замечательная система удерживания груза в кузове.»
«300-мильный (483 км) запас хода даже при значительной буксировке!»
«Присущие Nissan стучание и скрип.»

Первая часть испытаний

Ксения Гололобова

Какова стоимость постановки на учет автомобиля? Узнайте прямо сейчас!

О том, как утилизировать автомобиль без документов, расскажет эта статья.

10 самых быстрых машин мира — http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samaya-bystraya-mashina-v-mire.html в этой статье.

Добавить комментарий