Titan Pro-4X King Cab – любимец усовершенствовался

Titan Pro-4X King Cab – любимец усовершенствовался

Nissan Titan Pro-4X King Cab – наш давний любимец усовершенствовалсяМы нашли хорошее применение нашей Pro-4X буксирующей системе индукции воздуха Brute в таких уголках, как Pismo State Beach в центральной Калифорнии. Буксирование с Titan всегда напоминает прогулку в парке, благодаря мощному 5.6-литровому двигателю.

Полноразмерный Nissan Titan всегда нас впечатлял. В отношении последнего варианта, наша команда рада поделиться восторгом, который мы описывали в течение нашего изначального тестирования. Жаль, что однажды ставший Пикапом года Titan был раскритикован, когда Nissan решил стать партнером Dodge в следующих поколениях платформы Titan.

...

Очень тяжело признавать, что это было нашим последним длительным изучением первоначального полноразмерного пикапа, созданного Nissan. Наша тяга к Titan крутится вокруг достойной удельной мощности на единицу массы, которую возможна благодаря выполненному целиком из алюминия Endurance V-8. Эта версия развивает приличную мощность в 318 лошадиных сил и крутящий момент в 305 фунто-футов (412 Нм), при превышении крутящего момента в 297 фунто-футов (401 Нм) на уровне мощности в 305 лошадиных сил отмечается легкий нарастающий, заметный гул. Другие заслуживающие внимания улучшения заключаются в освеженном интерьере, улучшенном стрелочном приводе HVAC, и обновленном блоке колесной базы.

Nissan Titan Pro-4X King Cab – наш давний любимец усовершенствовалсяPro-4X знаменита этими опциями: 6-спицовыми 18-дюймовыми колесами из сплава. Шины BFG Rugged отлично работают на любой местности, но по песку мы рекомендуем спустить давление в колесах на 15 фунтов на квадратный дюйм для поддержания качественной тяги.

Изменения, о которых мы когда-то мечтали на первоначальной модели 2004 года, свершились. Например, сейчас рычаг включения фар жестко фиксируется, позволяя водителю избежать случайного выключения фар при включении поворотника. Пока Pro-4X нуждается в некоторых интерьерных удобствах, мы можем найти их на моделях премиум-класса: мы говорим о навигации и сиденьях с подогревом, однако несмотря на их отсутсвие, мы получаем удовольствие от вождения пикапа и в будний день, и в выходной. В прошлом, все наши оценки Titan были связаны с версиями crew-cab, однако по существу, мы привыкли к меньшему по размерам King Cab. С трудом умещая 4 взрослых пассажиров нормального размера, он больше подходит для подростков или в нашем случае — груза. Один испытатель вспоминал, как просто было загрузить большой телевизор на заднее сидение, благодаря возможностям задних пассажирских дверей, открывающихся на 168 градусов. Кстати, этим же может похвастаться и автомобиль Chevy Silverado extended-cab.

Также нам очень нравится большой перечень опций, включенных в каждый Pro-4X. Мы имеем ввиду амортизаторы Rancho, меньший коэффициент передаточных чисел (3.36:1), дополнительная защита для радиаторной решетки и раздаточной коробки, электрическое подключение заднего дифференциала, приборы контроля с циферблатом белого цвета, внешние детали автомобиля в цвет кузова, и особенный интерьер, который не встретить ни на каких моделях Titan, предполагает вышитые сидения и интересную рукоятку переключения передач.

Nissan Titan Pro-4X King Cab – наш давний любимец усовершенствовалсяНесерьезными аксессуарами могут выглядеть крепления absolute life savers для тех, кто везет вещи в открытом кузове. И все же сдерживающая система Utilitrack — одна из наиболее крепких крепежных систем.

Nissan Titan Pro-4X King Cab – наш давний любимец усовершенствовалсяПростое обстоятельство, что вы можете прикрепить к такому крюку канат, рассчитанный на большие тяжести, заставляет нас улыбнуться

Все это здорово звучит на бумаге, но на практике это меньший коэффициент передаточных чисел, дополнительная защита, и задняя блокировка дифференциала.

Nissan Titan Pro-4X King Cab – наш давний любимец усовершенствовалсяДругой момент, который нам очень нравится в Nissan Titan – это пролинейка грузового кузова. Эта система полосок позволяет ему прилично выглядеть, даже тогда, когда он очень грязный.

Иначе говоря, все, что мы уже знаем и любим в первоначальном Titan, осталось. От легкодоступного закрывающегося бокового отсека для вещей, жестких крепежных клиньев, до 12-вольтной розетки, удобно расположенной во внешнем кузове — этот грузовик создан именно для таких, как мы — любящих автомобили, способных что-либо хранить. Теперь задача Nissan убедить в этом покупателей грузовиков.

Базовая цена: $31,450
Цена испытываемого автомобиля: $36,020

Полноприводная система: двухскоростной, частично электронная система shift-on-the-fly (один из вариантов системы подключаемого полного привода без автоматического подключения)

Статистика
Пройденные мили на дату испытания: 4,127
Пройденные мили с предыдущего отчета: Первый отчет
Среднее прохождение миль на галлоне (согласно этому отчету):12.10
Максимальное прохождение (миль на галлоне):17.18
Минимальное прохождение (миль на галлоне): 8.25 (буксирование)

Техническое обслуживание
В этот период: Нет
Проблемные зоны: Нет

Плюсы и минусы
+ Мощный двигатель, достаточно сил для прохождения
Ремни безопастности тяжело выдергиваются при откреплении

Мнения испытателей
«Нет подкапотного освещения?»
«Потрясающее буксировочная оснащенность для легких и средних грузов»
«Фанат шума»
«Регулирование тягового усилия работает отлично.»
«Господи, спасибо, что они починили переключатель фар»

Ксения Гололобова

Чем замазать царапину на машине?Часто спрашивают: чем замазать царапину на машине? Вы спрашивали — мы отвечаем!

Ниссан патфайндер технические характеристики — в этой статье.

Постановка автомобиля на учет: http://nissanoffroad.ru/avto-i-zakon/gibdd/postanovka-avtomobilya-na-uchet-v-gibdd.html узнайте больше!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий