Titan 2008: установка подвески Trailmaster Pro-4X

Когда Datsun Pickap начали продавать в США, он быстро стал одним из самых популярных недорогих пикапов. В начале 80-х фирма Nissan провела ребрендинг своих автомобилей и имя Datsun исчезло из каталогов, но вплоть до появления полноразмерного Titan в 2004 году пикапы этой фирмы не составляли реальной конкуренции американским производителям.

Мы решили связаться с компанией Trailmaster, существующей уже более 30 лет. Они любезно согласились нам помочь с нашим Titan и предоставили в наше распоряжение несколько пикапов этой модели, пару комплектов подвески и провели экскурсию по производственной линии.

Затем мы посетили компанию Lamb Nissan в городе Скоттсдейл, что в Аризоне, здесь нам поставили 150 мм подвеску Trailmaster на наш Titan. Сама установка сравнительно проста, ничего не надо сверлить или сваривать, только крутить гайки, но занимает она большую часть дня. После установки мы выехали на шоссе для тестирования результата, подвеска оказалось достаточно отзывчивой, комфортабельной, вполне дружественной на хорошей дороге. На следующий день мы решили проверить, как наш Titan преодолевает более сложный рельеф и отправились на полигон Crown King. Новая подвеска и проставки для увеличения высоты кузова на 75 мм допускают установку шин внешним диаметром до 37 дюймов и обеспечивают достаточный дорожный просвет для преодоления весьма сложных препятствий. Шины, однако, оказались чуть крупноваты и немного терлись, но, в целом, нам понравилось как подвеска вела себя на бездорожье и на шоссе. Больше всего нам понравилось, что подвеска переносила весьма грубое обращение без поломок, а если деталь не ломается, то заслуживает только нашего одобрения!

Комплект установки подвески 150 мм Trailmaster для Titan не дребует сложных слесарных работ, за исключением небольшой обрезки выступающих частей спереди. Подвеска не заменяет некоторые заводские детали, например, пружины и рессоры. В комплект входит все, необходимое для установки, включая тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, поперечные лонжероны и кулаки.

В подвеске Trailmaster используется поперечный лонжерон из двух частей с точками крепления, вынесенными вниз и новые кулаки для увеличения дорожного просвета. Это означает, что разборка передней подвески будет продолжительной. Прилагаются детальные инструкции, да и сама установка сравнительно проста, хотя и чуточку более неординарна, чем та, к которой привыкли любители копаться в собственной машине по выходным.

Для установки заднего поперечного лонжерона придется немного подрезать металл. Нужно удалить 2 мм материала с заводского кронштейна лонжерона. Это несложная работа, но обязательно убедитесь, что структурная прочность крепления не уменьшилась.

Заводские пружины и амортизаторы используются и в новой подвеске, только устанавливают проставки. Это помогает поднять высоту машины и сохранить ездовые качества.

Очень важно убедиться, что все гайки, болты и крепления затянуты с указанным в инструкции моментом. Если вы устанавливаете комплект самостоятельно, попросите друга следить за вашими действиями и проверять после вас.

Задняя часть машины поднимается на кубических проставках, заводские рессоры остаются. Можно не сомневаться, Nissan потратил миллионы на конструирование и испытание жесткости рессор, так что сохранение заводских упругих элементов в большинстве случаев – благо. Ключевой момент в установке проставок – убедиться, что они не слишком велики, после определенной высоты они будут небезопасны. Проставки фирмы Trailmaster изготовлены из качественной ковкой стали, поэтому вопросов к надежности и безопасности не возникает.

150 мм подвеска Trailmaster поставляется в наборе с превосходными газонаполненными амортизаторами. Они подобраны для конкретного автомобиля таким образом, чтобы обеспечивать наилучшие управляемость и ходовые качества. Они наполнены азотом под низким давлением для уменьшения пенообразования при длительных поездах по неровной местности.

Вот положительные стороны подвески фирмы Trailmaster: Titan выглядит агрессивно, можно ставить шины внешним диаметром 35 и 37 дюймов, благодаря этому дорожный просвет вполне достаточен для любого бездорожья. Из-за того, что компания Trailmaster предусмотрела использование заводских пружин и рессор, ходовые качества не очень отличаются от заводского авто…

…мы говорим «не очень…» поскольку амортизаторы немного жестче и шины имеют более жесткие стенки, езда не будет мягче. И это не так уж плохо – вряд ли вам понравиться если полноразмерный пикап, да еще приподнятый будет скакать как песчаный багги.

Titan 2008: установка подвески Trailmaster Pro-4X: 2 комментария

  1. АвтоРекорд

    Ох и классно же, когда на твоем коне установлена такая подвеска. Мой форик чуть-что, так и наравит колеса свесить и беспомощно месить воздух =(

Добавить комментарий