Тест драйв дизельного Nissan X-Trail

Как сказал Крис Ли (генеральный менеджер отдела планирования продукции компании «Nissan-Европа»): «Дизайн — это даже не полдела на пути к успеху. Мы решили дать нашим европейским потребителям то, чего в этой категории еще не предлагалось. Я говорю о версии с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Получился очень сбалансированный и комфортный вариант. Увеличенный багажник делает новый X-Trail еще более практичным.»

По статистике более 70% владельцев внедорожников используют свои авто для перевозки крупногабаритных грузов. На самом деле X-Trail предлагает огромный багажный отсек с очень удобным доступом. Багажник Ниссана оснащен двойным дном, в прямом смысле этого слова, обьемом 40 литров, который разделен на 4 секции. Если снять пол, то общий объем станет 603 литра. А если сложить спинки заднего ряда, то тут просто рекорд вместительности — 1733 литра!

Обновленный Nissan отличается не только удобным и практичным салоном, с более качественной отделкой. Главным отличием является панель управления. Теперь она расположена на привычном для всех месте, а не по центру. Конечно X-Trail потерял свою оригинальность, но зато это добавило эргономики для водителя. Еще более удобно устроиться за рулем помогает широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки.

Если принять во внимание, что за основу взята увеличенная база от Qashqai, то возникает вопрос: полноприводен-ли новый X-Trail, ведь Кашкай задумывался с одним приводом?

При более близком знакомстве с машиной все сомнения тают сами по себе. Автомобиль имеет продвинутую систему полного привода All Mode 4х4 i, в основе которой лежит муфта Haldex. Особенную функциональность состоит в возможности считывать данные с датчиков рысканья, поперечного и продольного ускорения, угловой скорости вращения колес, положения руля и педали газа. В итоге система сама вычисляет возможную траекторию движения и подбирает оптимальное распределение момента между осями. На выбор даётся три режима работы системы: моноприводной, автоматический и полноприводной В«LockВ» с фиксированием момента в соотношении 50:50. Последний доступен только при движении на скорости до 40 км/ч.

Кроме того, All Mode 4×4 I предлагает две новые функции. Это система помощи при подъеме в гору Uphill Start Support (USS) и система помощи при движении на спусках Downhill Drive Support (DDS).

Важной чертой дизельного Nissan X-Trail является надежная управляемость. В автоматическом режиме модель ведет себя хитро, но понятно: в повороте на заведомо высокой скорости начинается снос передней оси, но электроника тут же подтормаживает загруженное колесо, не душа при этом мотор, и перебрасывает большую часть момента на заднюю ось, после чего автомобиль послушно возвращается на траекторию. Но это при хорошем сцеплении с дорогой. На скользком покрытии снос моментально сменяется заносом. Вне дорог X-Trail чувствует себя уверенно, но не надо забывать, что это всего лишь кроссовер.

Двигатель теперь имеет не привычные 2,2 литра, а только 2л. И две версии мощности 150 и 173 л/с. Также на выбор шестиступенчатая МКПП или АКПП.

Полноприводная версия с пятиступенчатой МКПП будет стоить около 27 750 $.

Интересуетесь, где снять с учета автомобиль? Мы подскажем!

Покраска машины своими руками: советы и рекомендации — в этой статье.

Обзор лучших детских автокресел http://nissanoffroad.ru/sovety/buy/kak-vybrat-detskoe-kreslo.html представлен в этой статье.

Добавить комментарий