X-Trail — время подвести итоги за полтора года эксплуатации

В начале декабря 2007 я приобрел себе новый Nissan X-Trail, у официального дилера в Москве, и вот, обкатав его в течение полутора лет спешу поделиться своими наблюдениями, и впечатлениями, оставшимися у меня за этот, в общем-то, уже немалый срок.

Когда выбирал автомобиль, предполагал, что буду использовать его в универсальных целях, и по городу чего-то не очень габаритное перевезти, и до дачи скататься, и в Питер, к родственникам на праздники съездить на денек-другой. Мне все рекомендовали кроссовер, и я, в целом, был не против. Но стоял вопрос

— какой? Приехав в автомобильный салон меня соблазнили новым X-Trail’ом, который удовлетворял всем поставленным задачам, и я купил его даже без стандартного тест-драйва.

Машину взял в хорошей комплектации, с 2,5 литровым движком и 169 «лошадями» на борту. Кожа, чип-ключ, вариатор — всё было на месте, плюс одна классная мелочь, без которой автомобиль сильно проигрывал бы — панорамный люк в крыше с электроприводом и автозакрыванием. Вроде ерунда, а душу радует — и выглядит здорово, и ехать много интересней. Причём интересная штука -«блютуз» hands-free, датчик дождя и климат-контроль (хотя климат — не раздельный) есть уже в стандартной комплектации. Это я к тому, что Nissan отлично держит марку.

И без лишних прелюдий — сразу скажу, что машина — отличная! Разочарования не почувствовал ни разу. Эргономика салона у машины очень приличная, посадку я себе, при моем среднем росте, нашел достаточно быстро, и, незнаю, в Бентли не сидел, но X-Trail меня в этом отношении очень порадовал. Кресла удобные и хорошо держат. Руль лёгкий, и информативный — отрегулировать его можно по двум направлениям. А обзорность — просто на пятерочку! А еще, прикольная штука — в машине целых 8 подстаканников, так-что хватит всем. Причём 4 из них можно еще и охладить — летом в самый раз.

Отдельно стоит сказать о ездовых качествах машины — ведь это, в первую очередь, средство передвижения. Потенциал двигателя вовсю мощь раскрывается благодаря вариатору M-CVT, у которого есть возможность ручного переключения фективных передач — автомобиль очень приятно «рычит», когда придавливаешь педаль газа, ускоряясь. Прямо ар-рр-р!

Машина везде чувствует себя очень уверенно, даже на разбитой грунтовке, если от дороги осталось хоть что-то, можно ехать не отпуская газ — подвезку не пробивает ни при каких условиях.

У трансмиссии есть три режима: 2WD, Auto и Lock. При режиме Auto почти весь крутящий момент подаётся на передний мост, а задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой, тогда, когда это, действительно, необходимо. Внедорожный режим Lock распределяет тягу между передом и задом примерно поровну, но только на скорости до 40 км/ч. Короче, стандартная схема для почти всех современных кроссоверов — главное работает замечательно.


Есть еще одна хорошая штуковина в X-Trail‘e — это система помощи при трогании и спуске, очень облегчает жизнь водителя.

Правда есть одна штука, которая мне не очень понравилась в машине — это встроенные в багажник выдвижные лотки-боксы, которые я самостоятельно убрал и оставил в гараже — без них багажник, на мой взгляд, гораздо удобнее использовать, во всяком случае ёмкость его уж точно увеличилась. По документам полезный объем багажника — 1773 л при разложенных сиденьях — уже не мало, а, после моих не трудных телодвижений — стал и вовсе громадным. Странно, почему представители диллера уверяли меня, что убрать эти лотки якобы невозможно. Хе — плохо они знают Русских людей!

Но и японцами я очень доволен, все-таки о людях у них думать умеют. Это я понял, когда вплотную столкнулся с использованием задней двери паркетника — она очень удобна, как раз, для погрузки крупногабаритных предметов.

Была, конечно, и неприятность небольшая — заподозрил я, где-то через полгода использования автомобиля в рулевой колонке маленькую неисправность, как-то она не так себя вела немного. Приехал на гарантийный ремонт, где мне достаточно быстро всё починили. Правда, в чем именно состояла поломка — мне не доложили. Представители Nissan ограничились профилактическим отзывом. Впрочем быть может это всего-лишь мои нервы, и машина тут вовсе не при чём, но после гарантийной доводки всё стало отлично.

Если оценивать в целом, то признаюсь, что эксплуатация автомобиля была средне-интенсивной. Сверх-дальних поездок я не совершал, но и в гараже не держал машину постоянно.

Теперь немного моей статистики. Она немного не совпадает с показателями Nissan‘a, но думаю тем интереснее. За истекшие полтора года автомобиль прошел 33.140 км, в основном по Москве и Области. В общей сложности было израсходовано 4600 литров 95 бензина на общую сумму 110.700 рублей. Средний расход топлива составил 13,88 литров на 100 км. Как видим — показатели производителя по расходу горючего — 10 литров за 100 км, у меня же получилось на 30% больше, но, если ехать всё время по трассе не больше 120 километров в час, то можно было бы, думаю, добиться почти-что идеальных показателей. Но по городу, при спокойной езде, расход топлива составляет около 14 литров, что, если подумать, тоже очень неплохо.


Со времени покупки автомобиля было пройдено три ТО – нулевое и два плановых, по истечении 15 тыс. км пробега.
Нулевое ТО стоило 3125 рублей и включало замену масла, фильтров, а также «углубленный осмотр». Вообще это, конечно, вещь необязательная, но я — человек педантичный и точный, по истечении условного срока обкатки поехал на станцию, как положено.

Стоимость плановых ТО Nissan X-Trail чередуется в зависимости от пробега. Первое плановое ТО обошлось в 7661 рубль (15 000 км), второе плановое ТО – 13 647 (30 000 км). Через очередные 15000 км это «благое безобразие» вновь повторится. Плановые работы мало отличаются от тех, что проводятся на любом аналогичном автомобиле, и если кому-то интересно, могут поискать их список на сайте офицеальных диллеров, здесь уж я всё перечислять не буду.

На втором ТО был диагностирован 95%-ый износ тормозных колодок. Вместе с работой их замена обошлась в 4 160 рублей. Тогда же я попросил чтобы передние и задние колеса поменяли местами — дабы уровнять износ резины.
Всё обслуживание автомобиля за всё время Этим и исчерпывается.

Исходя из приведенных цифр я рассчитал, во сколько обходится один километр пробега Икс-Трейла. Эта цифра составляет 4,2 рубля. Однако, стоит понимать, что я не учитывал ни стоимости страховки (ОСАГО и КАСКО), ни дорожного налога, который имеет разную ставку в разных регионах, ни другие эксплуатационные расходы, которые и формируют реальную стоимость пробега автомобиля. Но и мои расчёты весьма показательны.

Если кратко подвести итог — то я остался доволен своей машиной, это, действительно, хороший современный автомобиль, который ни разу пока меня не подвёл, и, думается, не должен подвезти.

Я выбор сделал, и теперь всем хожу советую — «Нужен кроссовер? Только X-Trail!».

Перегрев двигателя — признаки, причины — в этой статье.

Как осуществляется продажа залоговых автомобилей банками? Мы расскажем!

Как правильно прикуривать аккумулятор? http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/kak-prikurit-avtomobil.html Мы знаем, как!

X-Trail — время подвести итоги за полтора года эксплуатации: 5 комментариев

  1. Валерий

    О всем вышесказанном я согласен, но хочу добавить.
    \r\nЯ тоже приобрел точно такую-же машину и пересел на нее с фольксвагена пассат. И вот мое мнение.
    \r\nПроехал я сейчас всего 300 км и за это время понял ее недостатки:это плохая шумоизоляция. особенно когда въезжаешь в лужу, плохое крепление брызговиков сзади-низ крыла болтается. И что самое важное это то, что при начале движения на низких обототах вариатор совсем немножко раскачивает машину, я обращался в сервис, сказали конструктивная особенность. Так как полный привод прочуствовать можно только зимой и на бездорожьи, а я езжу больше по асфальту, то могу сказать, что авто тянет на слабенькую четверочку. по истечении недели после покупки я бы эту машину не покупал, дешевый пластик и вся отделка.
    \r\nС уважением,

  2. Юрий 48 лет

    Машиной не то что доволен- я от неё в восторге. Проехал более 100 тыс. Если не скупиться на обслуживание и резину, то машина отвечает взаимностью. Ездил далеко, ночевал в машине по нескольку дней, в холод- зимой до 30*, удобно и комфортно. Главное не зарываться и не делать из машины танк… При реальном подходе к ходовым качествам- машина очень хороша. Первая машина, той же марки, спасая нас, погибла в аварии, не по моей вине и машины. Выбирая новую, не думал- взял такую же. Эксплуатирую уже 4 года, доволен. Жену сменил, машина- та же.

  3. сергей

    На х-трейле с августа 2011г. двигатель 2,0, вариатор с люком и фарами. Пробег 14000км. В-целом, доволен. Динамики хватает, если не считать себя за рулем спортивного авто. Проходимость средненькая (раньше ездил на шеви ниве). Места -вагон. Проем задних дверей — не слишком удачный. Вываливается пластмассовый щиток слева внизу у переднего пассажира(и не у меня одного). Поеду на ТО — обязательно предъявлю. Расход застыл на отметке 11,7 л. Режим езды больше городской.В-общем, рекомендую.

  4. Вадим

    Купил X-Trail 20/06/2012, T31 (механика, 2л.). сразу скажу через месяц эксплуатации понял — что лучше бы я взял Outlander XL.
    \r\nПлюсы- большой багажник, хор. подвеска, дизайн брутальный, ремонтопригодный (сам все сдеделал по расходникам), дешевые запчасти.
    \r\nМинусы- нет обогрева переднего стекла, нет 10 сек. задержки после откл. питания на закрытие окон (было у меня на Tucson), не всегда включается передняя передача (дважды выжимать сцепление), бардачок сверху не функциональный (даже сверху держатель не поставить на сот. тел), бардачок внизу не закрывается на ключ, обзор из-за стоек задних не видать при сдаче назад (нужна видеокамера), подлокотник не выдвигается вперед (2 пол.), у пассажиров сзади нет возможности иметь прикуриватель на 12 в. (под воздухозаборниками только подстаканники).
    \r\nВроде мелочи -но общее впечатление ухудшает.Цена в 2 раза меня удивляет после моего Tucson 2007. Цена ему завышена! Выбирайте…

Добавить комментарий