X-Trail 2.0 Comfort: краш-тест

У первых автомобилей Nissan X-Trail 2.0 Comfort, принимавших участие в испытаниях EuroNCAP (2001 г), в системе безопасности были обнаружены существенные недостатки, которые производители Nissan постарались исправить.

Конструкторы качественно улучшили многие параметры автомобиля. В стандартную комплектацию автомобиля 2003 года выпуска включены:

  • Система напоминания о непристегнутом ремне,
  • Крепления для детских кресел ISOFIX на крайних сидениях,
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • Улучшили жесткость кузова внедорожника Nissan X-Trail.

Но, несмотря на проделанную работу, остались некоторые недоработки:
Боковая верхняя подушка безопасности по-прежнему не срабатывает полностью при pole-тесте,
Кресла для перевозки полугодовалых детей спиной вперед не обеспечивают 100 % защиты груди и шеи ребенка.

Автомобиль, участвующий в тесте, относится уже к модифицированной версии автомобиля.

Лобовой удар.

Кузов Nissan X-Trail 2.0 Comfort отлично выдержал удар. Небольшая деформация произошла в нише для ног и раме двери на месте водителя. К сожалению, травмоопасным было признано смещение педалей сцепления и тормоза. Ремни безопасности оказали весьма высокое давление на грудную клетку водителя. Так же он подвергся риску получить травму левой ноги – датчики на манекене зафиксировали удар о жесткие элементы, расположенные под передней педалью.

Хорошо себя проявил трехточечный ремень безопасности заднего сиденья, который гораздо эффективнее защищает пассажиров, чем обычная поясная лямка.

Боковой удар.

Испытания на боковой удар Nissan X-Trail 2.0 Comfort выдержал достойно и продемонстрировал хороший уровень защиты, что нормально для крупногабаритных автомобилей с высоким расположением сидений.

Но во время pole-теста подвела надувная подушка для защиты головы и груди – не сработала как следует. Раскрылась она правильно, но уровень защиты оказался низким.

Так же эксперты отметили, что во время удара задняя дверь со стороны повреждения частично вышла из замка, но так и не открылась.

Столкновение с пешеходом.

Здесь X-Trail получил хорошую оценку. Уровень безопасности взрослого пешехода в месте, где удар придется его головой, оказался выше среднего.

Детские кресла – безопасность.

В конструкции кресла, предназначенного для перевозки детей (от 3-х лет) лицом по направлению движения, были использованы крепления ISOFIX и верхние привязные ремни.
Такая система обеспечила защиту ребенка, как при лобовом, так и при боковом ударе.

Иначе обстоит ситуация с креслом для перевозки полугодовалого ребенка, если он перевозится спиной вперед. Он не получил необходимой защиты во время лобового столкновения, хотя кресла такого вида как правило очень хорошо защищают маленьких детей.

Но в целом тест прошел успешно – головы детей были удержаны между ограничителями детских кресел в обоих видах испытаний.

А для того, что бы установить детское кресло с фиксацией спиной на соседнем с водителем сиденье, автовладелец должен в специализированном сервисе отключить фронтальную подушку безопасности.

Это все. Выводы делайте сами.

Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Узнайте прямо сейчас!

Нужно ли платить налог после продажи автомобиля? Ответ на вопрос — здесь.

О потери мощности двигателя — http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/dvigatel-ne-razvivaet-polnoj-moshhnosti.html в этой статье.

X-Trail 2.0 Comfort: краш-тест: 1 комментарий

Добавить комментарий