Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл): вальяжный стиляга

X-Trail: вальяжный стиляга

Обычно о косметических изменениях в облике автомобиля начинают задумываться уже тогда, когда интерес на рынке к нему начинает угасать. Но с этим паркетником, похоже, ситуация иная. Спрос на него держится примерно на одном уровне, просто кто-то решил снова вынести его на гребень автомобильной моды. Итак,на тест-драйве обновленный Nissan X-Trail.

Знакомство с посвежевшим кроссовером началось с позитивной нотки. Выехав из подземной стоянки представительства Nissan, я тут же обратил внимание на стоявший у тротуара X-Trail в «старом кузове». Причем такого же окраса, что и «мой». Я припарковался рядышком и приступил к решению головоломки «найди 10 отличий». Интересное занятие!

Рейлинги на крыше — самая яркая перемена во внешности. Их сделали настолько крупными, что в корпуса уместились дополнительные фары дальнего света.

Такую стилизацию под «джиперскую» люстру в полной мере оценят те, кому придется много разъезжать по ночам и по плохим дорогам. К сожалению, данная «фича» входит не во все комплектации. Несложно былоуловить и еще одно новшество– теперь радиатор спрятан под стильной «диагональной» сеткой. Остальные изменения в дизайне не столь существенны: передняя и задняя «юбки» стали теперь другой формы, обновилась и форма противотуманок и цветовое решение задних блок-фар.

Кузов у нового X-Trail от прежнего не отличается ни на миллиметр. Дизайнеры Nissan не стали вносить в него перемены просто потому, что и внешность предшественника, как показало исследование, публике все еще по душе. Салон тоже кажется «старым», но только на первый взгляд.

Наверное, надо быть владельцем X-Trail да еще к тому же женщиной, чтобы видеть большую разницу там, где ее на первый взгляд просто нет.

Покупателю – дилетанту в вопросах ниссановедения -машина кажется точно такой же, как раньше. Видимо, для модели, спрос на которую продолжает уверенно расти, это абсолютно верный дизайнерский ход. В глазах же обладателей X-Trail автомобиль выглядит просто новой и потому привлекательной.

Интерьер действительно переработан в мелочах. Панель приборов осталась в центральном расположении, зато дополнили панель управления климат-контролем, подстаканники пристроили рядом с боковыми воздуховодами, большой перекрываемый дефлектор есть теперь как раз напротив водителя, многочисленные бардачки стали более удобными и вместительными, аудиосистема перебралась повыше, благодаря чему освободилось место внизу для закрываемой шторками ниши.

Модернизацю претерпели и органы управления трансмиссией All Mode 4×4. Раньше для переключения режимов была кнопка, а теперь на центральной консоли установлена крупная поворотная ручка. В первой позиции – 2WD – электроника отключает межосевую муфту, и машина приводится в движение передними колесами. В положении Auto задние колеса будут подключаться автоматически при проскальзывании передних. Третья позиция – Lock – блокирует муфту и жестко распределяет момент между передней и задней осью в пропорции 53:47. Только не надо лишних надежд.

Даже в режиме «заперто» X-Trail полноценным внедорожником не обернется. То есть «гребет» то он по-настоящему, но стоит «сесть» – и всё, внедорожные свойства закончились.
Любая попытка выбраться связана только с риском зарыться еще глубже– межколесные блокировки в трансмиссии не предусмотрены, да и пониженного ряда передач там тоже нет.

Теперь X-Trail стали оснащать и 2,5-литровым бензиновым двигателем. Об этом 165-мощном агрегате скажу коротко: впечатлил приятно! И звучит, и тянет, что называется, «недешево». Да и вообще машине удается выглядеть комфортабельным и мощным внедорожником: в удобных кожаных креслах с электрическими регулировками сидишь высоко, тебя окружает качественная отделка, нет претензий и к обзорности. В городском потоке чувствуешь себя как рыба в воде. И обладатели других паркетников уважительно посматривают в твою сторону.

Конкуренты NISSAN X-TRAIL 2.5

Традиционными соперниками для Nissan X-Trail были и есть японские кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V. Первый на российском рынке предлагается в трех- или пятидверном варианте.

От стопроцентного внедорожника X-Trail на ходу отличает разве что более жесткий ход. Подвеска отрабатывает сложный рельеф довольно чувствительно, зато и кренится в поворотах высокий автомобиль гораздо меньше. Благодаря штатной системе стабилизации ESP+ и усовершенствованной АБС с системой распределения тормозного усилия по колесам и усилителем при экстренном торможении управлять машиной можно с меньшим риском и большим азартом. По остроте реакций и динамике новый X-Trail практически не уступает компактным и среднеразмерным легковушкам.

Проблемы с разгоном могут возникнуть лишь при попытке резко «набрать» и без того на высокой скорости. «Автомат» не сразу отзовется на «кикдаун». Пока полностью не привыкнешь к характерным задержкам переключения, даже при относительно безопасном маневре приходится нервно передергиваться. Увы, у АКПП всего четыре ступени и отсутствует функция ручного переключения передач, как у современных коробок. Да и расход с этой коробкой приличный– по городу выходило и 17, и все 20 литров на сотню.

Впрочем, все бензиновые версии нового X-Trail выпускаются как с «автоматом», так и с 5-ступенчатой «механикой». Похоже, с «ручкой» новый паркетник может проявить себя как вполне боевой автомобиль. А в данном же варианте, это скорее бескомпромиссный, комфортабельный и всепогодный универсал: на полном приводе. с солидным салоном, удобным «автоматом», развитой пассивной и активной системами безопасности да еще с «люстрой» на крыше.

ОЦЕНКА

Комфортабельность на отличном уровне. Высокая для паркетного внедорожника проходимость. Приличные тормоза.

Подвеска работает чересчур мягко. Нерасторопный «автомат» способствует повышению расхода топлива машины.

2.jpg

nis1.jpg

nis10.jpg

nis3.jpg

nis4.jpg

nis5.jpg

nis6.jpg

nis7.jpg

nis8.jpg

nis9.jpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: