Nissan X-Trail, Honda CR-V и Opel Antara. Продолжение

На бездорожье в дождь и слякоть

Под капотом Honda спрятаны 150 л.с., но особого восторга от такой мощи все равно получить не получится. Но вот двигатель приятно удивил – даже на предельных оборотах (близких к 6400 об/мин.) работает практически бесшумно. Коробка передач проста в управлении, и разобраться с ней не составит труда.

Здесь водитель может выбирать между тремя режимами — 1, 2 или оverdrive, а вот ручного режима нет. Это и создает неудобство, так в режиме Drive на спуске автомобиль то и дело пытается перейти на повышенную передачу, в связи с чем, ногу с педали тормоза лучше не убирать.

Opel Antara среди своих оппонентов оказался самым слабеньким, но в процессе езды этого практически не ощущаешь. Реабилитироваться ему помогает отлично настроенный автомат, который аккуратно и плавно позволяет водителю переключить все пять передач, а так же возможно ручное переключение. Для зимы предлагается дополнительный режим, при котором автомобиль находясь на заснеженной дороге трогается легко и непринужденно, а обороты не поднимаются выше отметки в 2000 об/мин.

И Honda, и Opel очень похожи в управлении. Единственное, Antara идет по жестче и на руле чуть меньше чувствуется обратная связь. А вот на скорости Opel показывает хорошее сцепление с дорогой. Honda CR-V на прямой дороге на большой скорости идет прекрасно и надежно, а вот в поворотах автомобиль конечно не кренится, но уж больно рано начинает скользить передком наружу.

Nissan конечно же оказался непревзойденным вариатором. При этом в запасе еще остается на 29 л.с. больше, чем у Opel, который и весит куда больше чем его оппоненты (аж на 200 кг). На стареет автомобиль показывает лучшие результаты, но вот шум, который издает мотор при оборотах около 5000 всю эту чудесную картину несколько смазывает. Двигатель X-Trail гораздо шумнее соперников. Трансмиссия абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.

Что касается управляемости Nissan, то здесь конструкторы предпочли не жертвовать его показателями проходимости, и автомобиль на горной трассе уступает своим оппонентам. Машина хорошо реагирует на отклонения руля, но вот вернуть ее на прежнюю траекторию после объезда препятствия сложновато.

Основной привод у всей тройки — передний, а задние колеса подключаются по мере необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.
Итого. Резюмируя все выше перечисленные качества автомобилей, им можно дать следующие характеристики:
Honda CR-V – комфортный и легкий в управлении автомобиль, но подкачали его внедорожные свойства.

Opel Antara – автомобиль подойдет как и для активного отдыха, так и для езды в городе и перевозке пассажиров. Но маленькое пространство багажного отделения делает невозможным дальние путешествия.

Nissan X-Trail – как и раньше, автомобиль обладает прекрасными внедорожными свойствами и не идет на поводу у моды (паркетником его точно не назовешь). Но и активная езда не для него.

Nissan X-Trail, Honda CR-V и Opel Antara. Продолжение: 1 комментарий

Добавить комментарий