Xterra

Xterra

Nissan Xterra

Наш аппарат Nissan Xterra постепенно приобретает вид настоящего внедорожника. Ладно, эта машина всегда была настоящим внедорожником, это одна из причин, по которым она вообще попала к нам. Но на взгляд настоящего джипера, некоторые модификации совершенно необходимы, прежде чем он отважится бросить вызов неизвестности. После того, как мы проехались несчетное количество раз задним бампером по камням, он начал постепенно исчезать мелкими кусками. На тех дорожках, которые мы обычно выбираем, аппетит матери-природы на бамперы и дверные панели практически неутолим.

Nissan Xterra проект X-Blade - модификация подвески

За последние несколько месяцев мы наездили более 15 000 км на нашей Xterra проекта X-Blade и может с полной уверенностью заявить, что машина произвела вполне положительное впечатление.

Nissan Xterra проект X-Blade.

Мысленно возвращаемся в 1999, Xterra только что вышла на рынок и сразу же привлекла к себе повышенное внимание. Интегрированная аптечка – это что, серьезно? В то время Xterra резко выделялась среди конкурентов своим прочным рамным кузовом от пикапа, броским стилем, внушающим уверенность, что этот аппарат пройдет везде. Теперь сделаем рывок во времени к рубежу 2005-6 годов, когда появилась новая Xterra на Nissan’овской платформе F-Alpha, созданной изначально для Nissan Titan и Armada, и рассчитанной на использование шестицилиндровых V-образных двигателей серии VQ объемом 4.0 литра. Только эти две особенности резко выделили бы новую машину на фоне предшественницы, но в ней есть еще не мало «изюминок».

Кронштейн для коммуникаций трейлера

Для моделей Xterra 2005-2008 годов.

Приложенные рисунки и чертеж описывают конструкцию кронштейна, установленного на Xterra 2008 года, с использованием коммуникаций Nissan и стороннего тягового устройства.