Архив рубрики: Xterra

Замена независимой подвески на ось на Nissan Xterra 2002

Модель Xterra впервые появилась в 2000 году и оказалась интересным и способным внедорожником. При колесной базе слегка превышающей 2.5 метра, он оказался достаточно короток, чтобы влезть в места с весьма ограниченным пространством, и достаточно длинен, чтобы иметь хорошую плавность хода и вместительный багажник. Читать далее

Xterra 2000: последние штрихи, заключение, рекомендации

В последней статье, посвященной японскому внедорожнику Nissan Xterra 2000 года, мы поговорим о полезных мелочах салона, люке, а также техническом обслуживании нашего авто. В конце статьи обратим внимание на все его плюсы и минусы, постараемся наконец решить, на какую целевую аудиторию ориентирован этот спорткар.

Мелочи, которые скрашивают жизнь

Подводя итог обзору внутреннего убранства салона Nissan Xterra можно упомянуть ещё пару-тройку полезных опций, выгодно отличающих этот внедорожник от своих конкурентов.

Особого уважения заслуживает акустическая система, состоящая из шести динамиков, однодискового CD-приёмника ( шестидисковый идёт в SE модификации), кассетной деки и сто ваттного савбуфера, оснащенная большими удобными кнопками управления. Читать далее

Обзор Xterra 2007 модельного года. Часть 2

Кто не любит форм автомобиля Xterra? Эта возвышающаяся линия задней части крыши позволяет уместить 60/40-раскладывающиеся стадионного стиля сидения и складное пассажирское сидение. Эти широкие брызговики и боковые ступеньки на заднем бампере для облегчения доступа к багажнику на крыше, который имеет закрывающийся колпак. Действительно, автомобиль создан для конкретных целей, а не просто так. Первая часть обзора.

Xterra 2007 модельного года поставляется в четырех вариантах: X, S, Off Road и SE. Все варианты доступны в полном приводе, а Off Road версия предполагает только полный привод. Каждая модель обладает 5-скоростной автоматической трансмиссией, с X, S и Off Road уровнями, предлагающими водителю 6-скоростную механическую трансмиссию.. Читать далее

Обзор Xterra 2007 модельного года. Часть 1

«Этот внедорожник слишком большой!» «Это внедорожник слишком маленький!» «А вот этот — как раз именно то, что нужно» — и в результате сага о хваленой славе утилитаризма Nissan приводит к автомобилю Xterra 2007 модельного года.

Целеустремленный и просто идеальный для приключений, с грузом, который путешествует на открытом воздухе вместе с Вами, среднеразмерный автомобиль Nissan Xterra 2007 модельного года сохранил все свои изюминки, заключающиеся в возвышающейся линии крыши кузова и полностью стальной платформе F-Alfa, которая использовалась при конструировании моделей Titan и Armada, а также Frontier.

Представленный американскому рынку в 2000 году, этот автомобиль получил доброе имя после серии различных гонок по бездорожью. В первый год он стал Самым практичным спортивным автомобилем 2000 года и потом вновь получил это звание в 2006 году.
Читать далее