Paladin. Рыцарь чести

Paladin. Рыцарь чести

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. (Ниссан Мотор Со., Ltd). и Dongfeng Motor Corporation (Донгфенг Мотор Корпорейшн) подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Каждая сторона станет владельцем 50% пакета акций в новой компании, которая в дополнение к полному модельному ряду Nissan будет также выпускать автобусы, грузовые и коммерческие автомобили компании Dongfeng.

...

Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и религиозным идеалам. В средневековой литературе Западной Европы паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура.

До 2007 года продаваемые у нас автомобили из КНР были только оригинальных китайских марок.

При этом большая часть из них была представлена полноценными «локальными» версиями известных современных моделей. Например, Nissan Теаnа и Toyota Camry местной сборки в Китае появились гораздо раньше, чем импортные машины этих марок в России. Впрочем, экспортировать такие автомобили из КНР можно, но с некоторыми ограничениями. А вот продукцию под китайским наименованием разрешено продавать всем желающим за пределами Поднебесной.

ИСТОРИЯ ОДНОГО РЫЦАРЯ

Paladin ведет родословную от внедорожника Nissan Xterra, созданного специально для американских и японских водителей. А в Китае успехом пользуется Paladin, который отличается от Хterra только формой навесных элементов, конструкцией фар и фонарей.

Соответствуя восточным предпочтениям, Paladin богаче внутри и снаружи, но технически остался прежним. Как и у Хterra на выбор два бензиновых двигателя: 150-сильная «четверка» 2,4 л – только с механической коробкой передач и 170-сильный V6 в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом.

В трансмиссии и ходовой части ничто не удивляет новизной: жестко подключаемый передний мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Сзади – еще проще: балка на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом. С точки зрения внедорожных качеств это не лучшее решение, но управляемость выигрывает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой.

ДАКАР ПРОЙДЕН ТРИЖДЫ

Китайские «паладины» трижды участвовали в знаменитой африканской гонке по пустыне и всегда благополучно доходили до финиша. Не первыми, но и не последними – во втором-третьем десятке.

От обычной машины боевой Nissan Paladin отличает каркас безопасности, спортивные кресла, «голый» салон и немного штурманского оборудования. В подвеске – спортивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы на вид стандартные. Конечно, установлена внушительная защита уязвимых деталей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, спортивные колеса.

В общем, дакаровский Paladin недалеко ушел от серийной машины – тем ценнее его опыт в гонках. Не самый быстрый, зато крепкий…

ВМЕСТО ЗНАКОМСТВА

Внедорожную трассу средней степени сложности Paladin с автоматической трансмиссией преодолевает с легкостью, даже без помощи понижающей передачи. Благодаря шестицилиндровому мотору большого объема в сочетании с «автоматом» можно карабкаться по крутым склонам и бетонным «валунам» без заметного напряжения для водителя. Дорожного просвета и ходов подвески достаточно.

В городе и за его пределами автомобиль также держит себя на высоком уровне. Хотя динамика машины не впечатлила, это отнюдь не самый важный фактор. На скорости 100-130 км/ч Paladin все еще очень тихий автомобиль, в котором можно беседовать даже наиболее удаленным друг от друга пассажирам.

В течение последних лет китайские марки выходили на российский рынок одна за другой, но не все смогли закрепиться здесь. Потребители жаловались на качество продукции, отсутствовала сеть послепродажного обслуживания. Zhengzhou Nissan в долгосрочной перспективе планирует серьезно работать на российском рынке.

Каждый новый китайский бренд из Китая, планирующий организацию продаж в России, подходит к данному вопросу очень основательно, тем более, когда речь идет о модели ведущего мирового производителя, такого как Nissan, изготовленного в Китае под маркой DongFeng.

Ниссан Навара технические характеристикиНавара Ниссан технические характеристики — в этой статье.

Ремонт бампера своими руками видео. Приятного просмотра!

Сколько стоит зеленая карта? http://nissanoffroad.ru/autoworld/zakon/strahovka-zelenaya-karta.html Мы расскажем!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий