Paladin. Рыцарь чести

Paladin. Рыцарь чести

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. (Ниссан Мотор Со., Ltd). и Dongfeng Motor Corporation (Донгфенг Мотор Корпорейшн) подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Каждая сторона станет владельцем 50% пакета акций в новой компании, которая в дополнение к полному модельному ряду Nissan будет также выпускать автобусы, грузовые и коммерческие автомобили компании Dongfeng.

...

Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и религиозным идеалам. В средневековой литературе Западной Европы паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура.

До 2007 года продаваемые у нас автомобили из КНР были только оригинальных китайских марок.

При этом большая часть из них была представлена полноценными «локальными» версиями известных современных моделей. Например, Nissan Теаnа и Toyota Camry местной сборки в Китае появились гораздо раньше, чем импортные машины этих марок в России. Впрочем, экспортировать такие автомобили из КНР можно, но с некоторыми ограничениями. А вот продукцию под китайским наименованием разрешено продавать всем желающим за пределами Поднебесной.

ИСТОРИЯ ОДНОГО РЫЦАРЯ

Paladin ведет родословную от внедорожника Nissan Xterra, созданного специально для американских и японских водителей. А в Китае успехом пользуется Paladin, который отличается от Хterra только формой навесных элементов, конструкцией фар и фонарей.

Соответствуя восточным предпочтениям, Paladin богаче внутри и снаружи, но технически остался прежним. Как и у Хterra на выбор два бензиновых двигателя: 150-сильная «четверка» 2,4 л – только с механической коробкой передач и 170-сильный V6 в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом.

В трансмиссии и ходовой части ничто не удивляет новизной: жестко подключаемый передний мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Сзади – еще проще: балка на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом. С точки зрения внедорожных качеств это не лучшее решение, но управляемость выигрывает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой.

ДАКАР ПРОЙДЕН ТРИЖДЫ

Китайские «паладины» трижды участвовали в знаменитой африканской гонке по пустыне и всегда благополучно доходили до финиша. Не первыми, но и не последними – во втором-третьем десятке.

От обычной машины боевой Nissan Paladin отличает каркас безопасности, спортивные кресла, «голый» салон и немного штурманского оборудования. В подвеске – спортивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы на вид стандартные. Конечно, установлена внушительная защита уязвимых деталей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, спортивные колеса.

В общем, дакаровский Paladin недалеко ушел от серийной машины – тем ценнее его опыт в гонках. Не самый быстрый, зато крепкий…

ВМЕСТО ЗНАКОМСТВА

Внедорожную трассу средней степени сложности Paladin с автоматической трансмиссией преодолевает с легкостью, даже без помощи понижающей передачи. Благодаря шестицилиндровому мотору большого объема в сочетании с «автоматом» можно карабкаться по крутым склонам и бетонным «валунам» без заметного напряжения для водителя. Дорожного просвета и ходов подвески достаточно.

В городе и за его пределами автомобиль также держит себя на высоком уровне. Хотя динамика машины не впечатлила, это отнюдь не самый важный фактор. На скорости 100-130 км/ч Paladin все еще очень тихий автомобиль, в котором можно беседовать даже наиболее удаленным друг от друга пассажирам.

В течение последних лет китайские марки выходили на российский рынок одна за другой, но не все смогли закрепиться здесь. Потребители жаловались на качество продукции, отсутствовала сеть послепродажного обслуживания. Zhengzhou Nissan в долгосрочной перспективе планирует серьезно работать на российском рынке.

Каждый новый китайский бренд из Китая, планирующий организацию продаж в России, подходит к данному вопросу очень основательно, тем более, когда речь идет о модели ведущего мирового производителя, такого как Nissan, изготовленного в Китае под маркой DongFeng.

Навара Ниссан технические характеристики — в этой статье.

Ремонт бампера своими руками видео. Приятного просмотра!

Сколько стоит зеленая карта? http://nissanoffroad.ru/autoworld/zakon/strahovka-zelenaya-karta.html Мы расскажем!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий