Nissan Xterra: история модели

Nissan Xterra: история модели

В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха. С тех пор модель ежегодно приобретала что-то новое.

...

Первый рестайлинговый вариант свет увидел в апреле 2001 года, в Нью-Йорке, а в продажу поступил в 2002 году. Кузов Xterra посажен заметно выше в сравнении с Nissan Pathfinder. А передний и задний свесы новинки заметно короче.


Одна из первых моделей Xterra

Облик нового внедорожника достаточно суров: бампер не окрашен, передняя часть и кромки крыльев облицованы пластиком, кузов опирается на могучую раму, а задняя рессорная подвеска легко переносит большие нагрузки. За рулем Xterra можно делать все, что опасаются делать водители многих других внедорожников из-за боязни испортить внешний вид автомобиля: таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи.

Многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора отличают новый Xterra от предшественника. Загадочная выпуклость в пятой двери, где скрывается аптечка, ассиметричное заднее стекло или необычная форма окон задних дверей добавляет шарма могучему универсалу.

Базовые элементы конструкции напрямую были заимствованы у Frontier, например, прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади. Секрет превосходной устойчивости Xterra, кроется в сложнейшем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Интерьер автомобиля весьма скромен, но всё самое необходимое, безусловно, присутствует. Особого внимания заслуживают багажные отделения. Верхний багажник предусмотрен специально для спортинвентаря: лыж, сноуборда. Высокая крыша и специальные крепления автомобиля позволяет транспортировать в багажнике стоймя горный велосипед.

В оформлении интерьера Xterra использован материал, имитирующий алюминий. Из него изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Низкая посадка водительского сидения и почти вертикальный руль позволяют использовать спортивный стиль вождения.

В базовом исполнении Xterra снабжается ручной коробкой передач, при желании возможен автомат.

На 2003 модельный год было предусмотрено три бензиновых двигателя: объемом 2,4 л R4 и мощностью 146 л.с., и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с. или 210 л.с., с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий). Также серийная комплектация включает ABS, новую панель приборов, а в списке опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС.


Обновленный Ниссан 2005 года

В следующем году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra 2005 модельного года. Автомобиль сконструирован на новой платформе и занимает уникальную нишу между средне и полноразмерными моделями внедорожников. В основу нового X-Terra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Aramada.

Габариты автомобиля заметно увеличились. Колесная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Спереди у Xterra применена независимая подвеска, а сзади – классическая рессорная. Подобное решение дает сразу два плюса: положительно влияет на комфорт пассажиров и наделяет внедорожник отличной проходимостью.


По замыслу создателей, новая версия Xterra должна
была обладать хорошей проходимостью

Главная черта Xterra 2005 модельного года — внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. Хотя для желающих доступна и моноприводная модификация. Главной движущей силой является четырехлитровый 250-сильный V6 с системой изменения фаз газораспределения, представляющий собой модификацию мотора объемом 3,5-литра. Покупатель выбирает между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом».

Внедоржные черты новинки поддерживаются и в дизайне Nissan Xterra. Массивная передняя часть с мощным передним бампером и интегрированной защитой, монолитная решетка радиатора и стильные роллинги на крыше – все это придает внедорожнику солидный и вполне агрессивный облик. При этом новинка обладает ещё удобным и просторным салоном с вариантами трансформации, достаточных практически для любых целей.

Базовое оснащение Nissan Xterra включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, систему brake-assist, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и 17-дюймовые колеса.

Очередное перерождение внедорожника представлено Nissan Xterra 2009 модельного года.

Ниссан кашкай дизель отзывыПредлагаем вашему вниманию: Ниссан кашкай дизель отзывы.

Интересуют характеристики Ниссан навара? Об этом наша статья.

Где снимать машину с учета? http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/kak-snyat-mashinu-s-uchyota.html Узнайте больше!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Материалы из раздела История
Комментарии1
  1. продажа авто

    Супер анализ! Спасибо! Теперь буду больше знать про свою машинку!

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий