Обзор Xterra 2007 модельного года. Часть 1

«Этот внедорожник слишком большой!» «Это внедорожник слишком маленький!» «А вот этот — как раз именно то, что нужно» — и в результате сага о хваленой славе утилитаризма Nissan приводит к автомобилю Xterra 2007 модельного года.

Целеустремленный и просто идеальный для приключений, с грузом, который путешествует на открытом воздухе вместе с Вами, среднеразмерный автомобиль Nissan Xterra 2007 модельного года сохранил все свои изюминки, заключающиеся в возвышающейся линии крыши кузова и полностью стальной платформе F-Alfa, которая использовалась при конструировании моделей Titan и Armada, а также Frontier.

Представленный американскому рынку в 2000 году, этот автомобиль получил доброе имя после серии различных гонок по бездорожью. В первый год он стал Самым практичным спортивным автомобилем 2000 года и потом вновь получил это звание в 2006 году.

Xterra 2007 модельного года имел честь быть рекомендованным транспортным средством по мнению Consumer Reports, благодаря мощному двигателю V6 и своей надежности. На 2007 модельный год изменениями стали включение стандартных брызговиков на всех полноприводных версиях; вспомогательного гнезда входа для подключения аудиосистемы, ставшего частью Аудио комплекта Rockford Fosgate на версиях SE; покрытый кожей руль и контейнер для солнечных очков теперь тоже входят в стандартный пакет версий Off Road для бездорожья; боковой молдинг входит в стандартную комплектацию в версиях SE; и, наконец, добавился новый цвет кузова – Desert Stone (Пустынный камень).

Мне удалось побывать за рулем Xterra в базовой комплектации только лишь с опциями Комплекта Off-Road Package и Комплекта Audio Package. Но при этом мой солнечно-желтый 5-скоростной автомат Xterra 2007 модельного года был экипирован 4.0-литровым двигателем DOHC V6 , неполной 4WD системой и шинами BF Goodrich Rugged Trail. Комплект Audio Package включал 6-дисковую CD-магнитолу Rockford Fosgate с XM спутниковым радио. Общая стоимость автомобиля составила $29,910.

Двигатель сильнее, а расход топлива меньше

261 лошадиная сила 4.0-литрового двигателя DOHC V6 с 281 фунтофутами крутящего момента – это двигатель в стандартной комплектации Xterra. Двигатель может похвастаться такими характеристиками как Electronic Throttle Control (электронный контроль дросселя) с многоуровневой регулировкой характеристики угла опережения зажигания в версии 4LO (на моделях 4WD); Continuous Valve Timing Control (CVTCS); и регулируемая Induction Control System (система контроля впрыска) (NICS). Предлагается на выбор две трансмиссии: электронно контролируемая 5-скоростная автоматическая коробка передач, основанная на трансмиссии, используемой в Titan и Armada; или 6-скоростная ручная коробка

Xterra обладает динамичным ускорением и очень чутким тормозом. Этот автомобиль очень спортивенсо на свим 4.0-литровым двигателем. Также автомобиль можно назвать очень крепким, благодаря раме, выполненной из еще более твердой и легкой стали. Xterra 2007 модельного года обладает двойными поперечными рычагами передней подвески со стабилизирующей балкой с прочными листовыми рессорами задней подвески с амортизаторами Blistein® для бездорожья с углом продольного наклона Off Road для бездорожья.

Во все, что связано с мощностью можно влюбиться, исключая факт прохождения 16 миль на 1 литре галлона (примерно 15 литров на 100 км) в режиме города и 21 мили на 1 галлоне (примерно 11 литров на 100 км) по шоссе, которое в среднем сводится к 17 милям (14 литров на 100 км).

Продолжение следует…

Калильное число свечей зажигания ngk — в этой статье.

Как производится тонировка передних фар пленкой? Ответ на вопрос ищите в этой статье.

Нужна ли медсправка на замену водительского удостоверения? http://nissanoffroad.ru/sovety/driving/medspravka-dlya-voditelskogo-udostovereniya.html Пройдите по ссылке и узнайте.

Добавить комментарий