Xterra: внутреннее убранство, взгляд снаружи

Xterra: внутреннее убранство, взгляд снаружи

Nissan Xterra: внутреннее убранство, взгляд снаружи. В четвертой серии статей о Nissan Xterra мы завершим обзор салона, обратим внимание на недостатки в конструкции передних кресел и бросим взгляд на внешние данные нашего спортивно-утилитарного японца.

Внутреннее убранство (продолжение).

В прошлой статье мы писали, что задние пассажиры в Xterra будут чувствовать себя достаточно комфортно за счёт приподнятого ряда кресел. Однако ощущения водителя и переднего пассажира могут оказаться далеки от идеальных. Несмотря на свой, в общем-то просторный салон, водитель, при долговременных поездках, рискует нажить колотьё в боку и радикулит, независимо от того, какими размерами тела его наделила природа.

...

Всё дело в том, что дизайнеры Nissan почему-то решили, что низкая посадка переднего ряда кресел — это то, что нужно среднестатистическому водителю и его переднему пассажиру. Причём подручными средствами ситуацию не исправить. Как оказалось, в Xterra, увы, отсутствуют рычаги вертикальной регулировки положения передних сидений. Вкупе с досадным отсутствием у сидений валиков для фиксации поясничной области спины, поездка для человека, находящегося в «золотом» возрасте, может стать последней (немного преувеличиваем, но упускать это обстоятельство из вида все же не стоит).

Несладко придется и водителю, обладающему длинными ногами, так как места для их размещения, прямо скажем, не слишком много. И раз уж зашёл разговор о ногах, то не будет лишним упомянуть, что, как оказалось, разработчики, проектировавшие Xterra, не лишены сантиментов. Нас позабавило, что для центрального пассажира заднего ряда в автомобиле предусмотрен трогательно-старомодный ремень для фиксации именно ног, а не грудного отдела.

Предпринятая попытка установки детского сидения в Nissan Xterra на заднем пассажирском ряду не увенчалась желаемым успехом. Пользуясь предусмотренными специально для этой цели хлипкими на вид крепежами, нам никак не удавалось закрепить его в достаточно безопасном положении. Намучавшись с этой проблемой мы решили, что установка детского сидения в Xterra возможна, но, если честно, для такой цели есть большое количество других, более просторных автомобилей.

В конце этой главы не будет лишним отметить, что задние сиденья складываются как вместе, так и по отдельности, однако для такой операции придется снять подушки. В салоне мы обнаружили около десятка крючков для крепления груза и бортовой выход 12 вольт для подключения, например, компрессора. Снаружи, в левой части автомобиля, есть выпуклость, имеющая сразу как эстетический, так и утилитарный характер. В ней располагается весьма вместительная аптечка, что лишний раз напомнило нам о спортивно-утилитарной природе Nissan Xterra.

Взгляд снаружи

Толстые алюминиевые трубы на крыше представляют собой ничто иное, как вместительный багажник, на котором с комфортом умещаются такие нужные в хозяйстве технические средства, как парочка велосипедов, байдарка или, например, сёрфер. В передней части верхнего багажника находится вентилируемый пластиковый ящик для складирования мокрой и грязной одежды — опция, которая обязательно пригодится любителям всепогодных развлечений на открытом воздухе. Добраться же туда будет весьма непросто человеку среднего роста, так как использовать чёрный плотный пластиковый бампер в качестве подножки — едва ли возможно ввиду отсутствия ручки, за которую можно ухватиться.

Узковатые пороги-подножки защищены особыми металлическими трубами с пупырчатыми резиновыми накладками (а-ля лягушачья кожа), о которые можно, например, соскоблить прилипшую к обуви грязь.

Пятая дверь способна подниматься достаточно высоко — ещё один несомненный плюс, благодаря которому появляется возможность подойти к автомобилю вплотную, облегчив тем самым загрузку в Xterra тяжёлых, крупногабаритных предметов. Объём багажника, в дополнение к раскладывающимся задним сидениям, составляет 1 857 литров (среднее значение для спортивно-утилитарных мини-внедорожников), что делает Xterra самым вместительным из всех известных нам автомобилей этого класса. Даже без учета возможности размещения груза на задних пассажирских сидениях, объём багажника в Xterra представляет собой 1 285 литра, тогда как аналогичный показатель у, например, Ford Escape и Mazda Tribute составляет 934 литра — делайте выводы.

Продолжение следует…

Какие свечи зажигания самые лучшие?Свечи зажигания: подбор по автомобилю — в этой статье.

Предлагаем вашему вниманию: устройство двигателя внутреннего сгорания видео. Приятного просмотра!

Советы начинающим водителям: http://nissanoffroad.ru/sovety/driving/sovety-nachinayushhim-voditelyam.html в этой статье.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий