Своими руками

Своими руками

Nissan Xterra

Наш аппарат Nissan Xterra постепенно приобретает вид настоящего внедорожника. Ладно, эта машина всегда была настоящим внедорожником, это одна из причин, по которым она вообще попала к нам. Но на взгляд настоящего джипера, некоторые модификации совершенно необходимы, прежде чем он отважится бросить вызов неизвестности. После того, как мы проехались несчетное количество раз задним бампером по камням, он начал постепенно исчезать мелкими кусками. На тех дорожках, которые мы обычно выбираем, аппетит матери-природы на бамперы и дверные панели практически неутолим.

Кронштейн для коммуникаций трейлера

Для моделей Xterra 2005-2008 годов.

Приложенные рисунки и чертеж описывают конструкцию кронштейна, установленного на Xterra 2008 года, с использованием коммуникаций Nissan и стороннего тягового устройства.

Замена независимой подвески на ось на Nissan Xterra 2002Модель Xterra впервые появилась в 2000 году и оказалась интересным и способным внедорожником. При колесной базе слегка превышающей 2.5 метра, он оказался достаточно короток, чтобы влезть в места с весьма ограниченным пространством, и достаточно длинен, чтобы иметь хорошую плавность хода и вместительный багажник.