Замена независимой подвески на ось на Nissan Xterra 2002

Замена независимой подвески на ось на Nissan Xterra 2002

Замена независимой подвески на ось на Nissan Xterra 2002Модель Xterra впервые появилась в 2000 году и оказалась интересным и способным внедорожником. При колесной базе слегка превышающей 2.5 метра, он оказался достаточно короток, чтобы влезть в места с весьма ограниченным пространством, и достаточно длинен, чтобы иметь хорошую плавность хода и вместительный багажник.

...

У Ди Шойер есть модель 02 года с двигателем V6 и она уже много лет колесит на ней по пустыне. Машина используеся как для однодневных вылазок на триалы и соревнования по преодолению скал, так и для длительных путешествий в отдаленные районы. За эти годы на ней сменили понижающую передачу в «раздатке» на новую с отношением 3.92:1 и поставили блокировки дифференциалов. Теперь она вместе с мужем Энди решили продвинуться немного дальше и сменить независимую подвеску на неразрезную ось.

Итак, им предстоит сменить самостоятельно ось и подвеску и мы расскажем, как проходил этот процесс. Планирование и подбор запчастей заняло около двух месяцев. Выяснилось, что на рынке «секонд-хэнд» реально есть очень неплохие детали и терпение может принести неплохие плоды в виде выгодных приобретений, позволяющих сдержать разбухание бюджета проекта. Некоторые части покупались у местных производителей, таким образом, устанавливаемые компоненты представляют собой набор оригинальных и тюнинговых деталей.

Ось Dana 44 с главной передачей смещенной влево была куплена с «рук» и уже имела хромомолибденовые валы, рулевые тяги большей высоты и некоторые лругие усовершенствования. Размер от ступицы до ступицы составил 1536 мм, что хорошо согласуется с заводской осью (ок. 1574 мм). Итак, вот последовательность действий совершенных Энди и группой преданных друзей, совершенных в процессе переделки Xterra.

Основные компоненты.

  • Передняя ось в сборе (со ступицами).
  • Рулевые тяги.
  • Поперечные и продольные тяги.
  • Передние листовые рессоры.
  • Серьги и элементы рамы.
  • Поперечный передний лонжерон.
  • Опоры стоек.
  • Амортизаторные стойки.
  • Тормозные трубки.
  • Отбойники.
  • U-образные болты, опоры, тяги.
  • Карданный вал.
  • Разный металлический крепеж.

ЗаключениеЗамена независимой подвески на ось на Nissan Xterra 2002
Итак, все проверено и окончательно скреплено сваркой и болтами, все соединения затянуты, залиты картер дифференциала и тормозная система. Дорожные испытания продемонстрировали, что носовая часть чуть завышена, но управляемость оказалось приличной, особенно после регулировки схождения и передние рессоры немного осядут со временем. После модификации окончательные размеры колесной базы оказались близки к заводским и составили 2640 мм. Нашу Xterr’у мы обули в 33 дюймовые шины BFG Mud-Terrain. Вне дорог такое сочетание оказалось мягким, но устойчивым обеспечиваю существенное увеличение возможностей по сравнению с независимой подвеской.

Независимая подвеска состоит из множества частей, Все они были сняты с этой машины и свалены в стороне. Продав эти запчасти другим владельцам стандартных Xterra можно пополнить бюджет проекта.

В следующей статье мы представим фото-отчет о проделанной работе.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий