Решил поделиться впечатлениями о своей машине. Последнее время почему-то немного пишут хорошего об Армаде, а я считаю, что это – один из лучших автомобилей в своем классе. Во всяком случае, я Nissan Armada доволен на все 100%!
Я купил Нисан Армада еще в 2004 году – почти 8 лет назад. Тип кузова – SUV, автоматическая трансмиссия, полный (4WD) привод, бензиновый двигатель объемом 5,6 литров, развивающий 315 лошадиных сил, расходующий около 35 литров на 100 км в смешанном цикле.
Купил Армаду я почти случайно: на самом деле хотел Land Cruiser Prado 100, только бензинового, так как до этого у меня был дизельный Терано – при температуре ниже, чем -23, не заводился в принципе, перед обгоном слишком долго «думал» и «рассчитывал», а ездить нормально у него совсем не выходило. Одним словом, продав его и скопив ровно 1 млн. рублей, я стал присматриваться к б/ушным Прадо. Уже когда нашел подходящую машину, и оставалось только поторговаться, случайно зашел в салон, где и увидел Армаду. Настолько понравилась эта машина, что в экстренном порядке нашел недостающую сумму и купил, даже ни с кем не посоветовавшись. Но семье понравился автомобиль, хоть и сказали, что чем-то он похож на автобус.
В предверии зимнего периода, рекомендуем к прочтению материал о маркировке автомобильных шин. Резина — одна из главных частей внедорожника, от нее зависит проходимость, комфорт вождения и безопасность. Также, советуем прочитать советы по выбору шин: http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/kakie-shiny-luchshe-vybrat.html.
Первое время мне казалось, что я ошибся: по городу было ездить очень сложно, а к габаритам я привыкал почти месяц. К тому же, после дизельного Терано педаль Армады нужно было всего лишь поглаживать, а я по привычке норовил утопить ее в пол. На бездорожье машину я не испытывал. Знаю, что отзывы достаточно противоречивые: кто говорит, что она «прет, как танк», а другие не могли выехать из небольшого болотца.
Но и при езде по городу я смог оценить плюсы Nissan Armada: отличную динамику, тяговые качества автомобиля, просторный салон и багажник, сравнительно небольшой радиус разворота, а еще очень понравилась мне штатная музыка – то, что надо!
При преобретении нового автомобиля не следует забывать о мерах безопасности. Подробные инструкции на тему «какую сигнализацию лучше поставить» по ссылке.
Есть, конечно, и минусы: жесткая ходовая, созданная явно не для наших дорог, высокий расход бензина. Из мелочей, которые стали раздражать только спустя год – нескладывающиеся из салона «уши» (а с такими габаритами это была бы полезная опция) и постоянно замерзающие тросики открывания дверей (при температуре ниже, чем -10).
Почему, несмотря на некоторые недостатки, говорю, что автомобиль отличный? Потому что за весь срок эксплуатации, помимо положенных производителем регламентных работ и замен, мне пришлось только поменять рулевые наконечники, передние амортизаторы. Но, конечно, я — «примерный» водитель. ТО – строго по графику, любой непривычный шум – сразу гоню Армаду на станцию.
Сейчас понимаю, что пришло время менять автомобиль. Даже Ниссану Армаде рано или поздно приходит конец. Какую куплю – пока не знаю. Возможно, Икс-трейл или патфайндер. Хотя, может быть куплю Ниссан Сафари. Главное, чтоб был таким же надежным, как и моя Армада.
Владимир, 44 года, Москва.