Обзор Nissan Armada. Часть 1

Кратко об истории Nissan Armada
Самый первый в истории марки полноразмерный (7- или 8-местный) «проходимец» Armada был представлен осенью 2003 года в США. Первоначальным названием было Pathfinder Armada. Позаимствовать название — всего лишь маркетинговый ход, с помощью которого предполагалось привлечет приверженцев классики чем-то знакомым.

В 2004 Nissan официально заявил о том, что модели, начиная с 2005 модельного года, будут просто называться Armada. Представители компании-производителя пояснили данное решение прочным укреплением модели на рынке, покупателям пришлись по душе ее собственные достоинства, и она абсолютно спокойно может отбросить приставку Pathfinder.

Начинка Армады

Внедорожник сконструирован на одной платформе (Nissan F-Alpha) с пикапом Titan. От него Armada получила в наследство: цельную стальную раму, внушительные размеры (длина более пяти, а ширина и высота почти по два метра) и вес почти 2,5 тонны. Только на этом сходства автомобилей не заканчиваются, можно заметить, что внешний облик Армады, и особенно ее передняя часть, в большем позаимствована у Ниссан Титан. Непривычное сочетание «раздутого» капота, огромных фар, радиаторной решетки с V-образной фирменной перемычкой и бампера с хромированными вставками придает Armada особую монументальность. Можно обратить внимание на оригинальную форму крыши. Она имеет небольшой выгиб в центральной части , а также необычно расположены ручки задних дверей — вертикально (аналогично как и на младшем собрате Nissan Pathfinder).

К слову, о запасных частях. Запасные части для Армады придется заказывать их США. По удобству, конечно же, это не сравнимо с представленными на местном рынке авто. Например, hyundai porter запчасти можно заказать у нашего спонсора Берег-Авто.

Экстерьер

Салон слегка пугает своими огромными размерами. В автомобиле могут с комфортом расположиться 7 взрослых человек, а расстояние для ног на втором ряду сидений считается самым большим в своем классе. Продуманное до каждой мелочи размещение кресел второго ряда, никак не мешает при посадке на сиденья заднего ряда. Для каждого сидячего места предусмотрены две пары плафонов и индивидуальный климат. Дополнительно установлены три ремня безопасности и аккуратные небольшие столики сбоку. Говоря о месте водителя, следует отметить, что все присущие ему атрибуты, кроме обивки, взяты у Nissan Titan.

Продолжение обзора доступно во второй части статьи: Обзор Ниссан Армада, часть 2.

Оцените статью