Обзор Ниссан Армада. Часть 2

Это продолжение статьи Обзор Nissan Armada. Читать первую часть статьи. Рабочее место водителя и кресло переднего пассажира оснащены электроприводом и регулируются в шести направлениях. Помимо этого они оборудованы подогревом с широким диапазоном температур. На центральной панели все довольно понятно и информативно, все на привычных местах: и руль (с ГУ), и дисплей навигационной системы диагональю в 7 дюймов, и регуляторы управления климатической установкой.

Полезное дополнение к и так богатому оснащению — возможность запомнить в памяти бортового компьютера несколько положений наружных зеркал и сиденья водителя.
Отдельно заслуживает внимания багажный отсек. В обычном положении его объем равняется 566 литрам. Если удалить кресла только заднего ряда, то объем возрастёт до внушительных 1606 литров, если двух рядов – до невероятных 2750 литров. Между передним и центральным рядами сидений в потолке Armada вмонтирован жидкокристаллический дисплей штатной мультимедийной DVD-системы.

В автомобиле предусмотрено большое количество бардачков, полостей, мини-шкафчиков, кармашков, подстаканников, равномерно и продуманно распределенных по огромному салону.

Начинка Nissan Armada

В роли источника огромной мощи в компании Nissan предлагают всего лишь один двигатель — новый V8 5,6-литровый Endurance, полностью алюминиевый 8-цилиндровый 32-клапанный силовой агрегат. Максимальная мощность составляет 305 л.с. Двигатель функционирует совместно с 5-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Для достижения максимального комфорта задняя и передняя подвески спроектированы полностью независимыми. На автомобиле установлены сдвоенные поперечные рычаги с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Колесная база Armada составляет колоссальные 3130 мм, а дорожный просвет — 250 миллиметров.

В систему активной и пассивной безопасности входят: EBD, ABS с электронным перераспределением тормозных усилий между задней передней осями, Brake Assist, фронтальные подушки и боковые занавески, вмонтированные даже в сиденьях третьего ряда.

Исходя из состояния дорожного покрытия, можно подобрать необходимый режим функционирования трансмиссии. Автомобиль позволяет использовать как задний, так и подключать переднюю ось. На ровной местности внедорожник приводится в движение задними колесами, но достаточно съехать с асфальтированного шоссе — мгновенно подключается полный привода с межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Среди дополнительных полезных функций можно обнаружить: круиз-контроль, двузонное кондиционирование и отопление, электропривод задней двери, камера заднего вида, датчик давления в шинах, парктроник, люк с электроприводом, подсветка ручек и пространства вокруг автомобиля, а также многое другое.

Оцените статью