В наше время большинство сервисов решает производить именно вклеивание автостекла, вместо того, чтобы устанавливать их на уплотнители. Это связанно с тем, что вклеивание имеет свои превосходства. Это прочность, герметичность стыков, уменьшение массы и металлоемкости кузова. Раньше вклеивание не пользовалось популярностью из-за того, что все выше перечисленные качества никак не могли достичь. Лишь в 1973 году вышел первый автомобиль, в котором были вклеены стеклами. Это стало доступным благодаря появлению полиуретанового клея. А уже спустя 30 лет практически 80% автомобилей разъезжают с вклеенными автостеклами. То есть вклеенные могут быть и автостекла для иномарок.
Но вот сами по себе стекла довольно таки уязвимы при авариях, а значит замена автостекла или установка автостекла нового стекла – дело распространенное. В связи с этим развивается новый вид сервиса, который специализируется на ремонте вклеенных автостекл. Как правило, особых сооружений для ремонта таких стекол не требуется, однако необходимо не пренебрегать кое какими правилами:
1. ремонтом стекол непременно должен заниматься профессионал;
2. оснастка должна быть исключительно фирменной;
3. расходные материалы при ремонте должны отвечать самому высокому качеству;
4. а также четко соблюдать все технологические параметры и правила.
Если завести речь о специализированной оснастке, тогда нужно говорить об американской компании под названием “Эквалайзер”, которая является несменным лидером в данной области. “Эквалайзер” занимается выпуском абсолютно всего спектра техники для сервисных предприятий.
Также можно привести в пример шведскую компанию под названием “Динитрол”. Шведы также занимаются выпуском довольно таки широкого ассортимента товаров, к примеру, клеи и технологические препараты. Однако такой товар производят многие фирмы. Правда, по качеству у Швеции равных нет.
Порой сервисные центры, при ремонте стекол допускают некоторые ошибки. Характерными из них есть следующие:
- на раме кузова необходимо произвести полное удаление бумаги;
- удалить всю ржавчину и оголенный металл;
- не в коем случае не прикасаться оголенными руками к керамическому слою на стекле;
- марка клея должна совпадать с заводскими требованиями;
- исключить замену стекла в неподходящих условиях;
- проводить необходимые работы в условиях необходимой температуры;
- необходимо строго соблюдать сроки высыхания клея перед эксплуатацией авто.