Дорабатываем Nissan Frontier 2006

Мистер Исаак Ньютон все попробовал, тыкал пальцем и мял – и, наконец, согласился — твердые вещи на самом деле реальны.

Готовимся к трудной дороге.

Главная причина, по который мы решили заполучить эту машину – ехать с комфортом по ухабам и грязи, иметь место для сна после трудного дня похода и для размещения обычного набора искателей приключений – альпинистского снаряжения, горных велосипедов, походного котла и т.п. Наш Frontier не для кроссов по булыжникам, а для езды по отдаленным сельским дорогам. Для Экспедиций. Однако, в исходном своем виде, сразу из автосалона он не совсем подходит для такой езды. Отсюда мы и начнем, с укрепления подвески, со специальных шин и защиты днища.

То что, как я думал, будет просто шуткой, оказалось, в итоге, не таким уж смешным. Я купил комплект для небольшого увеличений дорожного просвета, упаковал и положил под елку в качестве рождественского подарка жене. Когда она вытащила из под дерева два куска алюминия и пару хомутов для рессор и спросила: «что, черт возьми, это такое?» — я, было, начал бормотать что-то типа: «это шутка, дорогая, просто запчасти, чтобы приподнять наш пикапчик..». «В само деле?» — спросила она с веселой улыбкой и вскочила с возгласом :»давай поставим это сейчас же», чем повергла меня в шок. Кто мог бы подумать, что две втулки от PRG и растянутые хомуты от Automotive Customizers станут превосходным подарком.

Подвеска Frontier начиная с 2005 года спереди независимая с пружинами поверх амортизаторов, сзади – зависимая, с листовыми рессорами поверх оси. Такая конфигурация достаточно комфортна и легко модифицируется. В добавок, все части под днищем упрятаны за балками рамы для лучшей защиты. Наш комплект помог нам немного приподнять наш пикап, а также предоставил возможность заглянуть под днище и изучить его устройство.

Деталь к передней и задней подвески встали на свои места с первого раза. Моя жена не просто помогал мне, но сделала большую часть работы. Чтобы установить переднюю проставку, мы сняли передние колеса, демонтировали пружину из опоры, вставили проставку и собрали все назад. Добавочные 5 см не критичны для геометрии подвески и позволили нам поставить шины более высокого профиля без резки металла крыльев. Задние хомуты легко отсоединились с помощью маленькой уловки – поддомкрачивания рамы с удержанием оси на месте. Один болт прикрепляет хомут к раме, другой – к листовой пружине. Так что процесс замены хомута свелся к съему болтов и смене их на новые. Эти хомуты будут временным выходом из положение, пока не появятся подходящие пружины.

В конце дня нашей первой внедорожной вылазки, в нескольких километрах от асфальта, система контроля давления в шинах просигнализировал, что одно из колес теряет воздух. Так как шины были заводские, это дало нам повод сменить их на что-нибудь более подходящее для вездехода. Мы выбрали шину с индексом нагрузки D: BFGoodrich All Terrain 265/75R-16. Это крепкая покрышка, снискавшая популярность за хорошее сцепление в любых условиях. После консультаций с опытными знакомыми, мы решили, что диаметра 81 см вполне достаточно для наших экспедиций. Пусть крылья позволяют разместить и более крупные шины, для наших целей не требуется больше диаметра (например, 83см). Рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление и шина держит требуемую нагрузку.

Теперь, когда мы сделали некоторые доработки для внедорожных путешествий, нужно подумать о защите нашего пикапа. Я нашел пару надежных и крепких защитных полозьев от «Shrockworks». Сделанные из тяжелой сортовой стали, полозья выполнены в классическом стиле: 50 мм труба квадратного сечения и 50 мм скругленная труба подножки, все они держаться могучим креплением из трех сварных поперечин, два кронштейна крепят их к раме. Снимаю шляпу перед мастерским изделием фирмы «Shrockwork». При езде по бездорожью, общепринятое правило гласит: «переезжай колесом любое препятствие, которое невозможно обойти». Так что, когда колесо перекатывается через преграду, машина нуждается в защите от повреждения кузова ею. Полозья и являются такой защитой, как и опорой для мощного домкрата.

Полозья прибыли с необработанной металлической поверхностью, предоставляя возможность выбора окончательной отделки, я предпочел порошковое покрытие. Кто-то предпочтет простую краску из баллончика, другие остановятся на специальном противоизносном покрытии, подобном тому, что применяется на полу кузова пикапов. Ни один из методов не является самым оптимальным – каждый имеет свои достоинства и недостатки. Для меня не представляет труда пройтись баллончиком с краской по выбоинам и царапинам на днище. После нанесения порошкового покрытия (по нашему заказу в сторонней мастерской), установка заняла примерно час без особых сложностей.

В соответствии с нашими пожеланиями, мы получили пикап, пригодный для выездов на бездорожье. Более того, мы провели реальный заезд по трассе «El Carnino del Diablo», в течение выходных исследуя заповедник «Las Chenegas», взбирались по тропе в каньон Дьявола, прошли тропу на «Сломанной Стреле» (включая знаменитую «Чертову Лестницу»), отважились на заезд в южную часть штата Юта и «Долину памятников» и на двухнедельный рейд по колониальной Мексике.

Пока он выдерживает все испытания. Теперь у нас есть база для дальнейших совершенствований и отважных путешествий.

Предлагаем вашему вниманию: тонировка фар, видео. Приятного просмотра!

Полировка пластиковых фар своими руками — в этой статье.

О том, как уменьшить расход топлива, https://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/kak-umenshit-rashod-topliva.html расскажет эта статья.

Оцените статью