Итак, увеличив емкость аккумуляторов, пора подумать о том, на что она пойдет. Подключение навигатора Garmin GPSMap 76s, но хотелось бы поделиться с вами некоторым опытом. Весьма полезная особенность нашего Nissan Frontier/Navara серии D40 – 12-вольтовые розетки в кабине. Одна из этих розеток постоянно находится под напряжением, и я использовал ее для GPS устройства.
Но, в моем случае, есть два элегантных элемента:
1. Крепление GPS.
2. Внешняя антенна.
Реальная история. Первоначально я использовал Garmin’овское пластиковое поворотное крепление в углублении сверху, по центру передней панели. И вот, едем мы по шоссе № 1 в Мексике в июне 2006 года и подъезжаем к маленькому городишке. Всякий, кто путешествовал по Мексике, знает местную особенность tope (произноситься как тоу-пэй), когда на собственном опыте переезжает ее на полной скорости, поскольку не предполагал никакого подвоха. Tope это «лежачий полицейский» — плохо обозначенный и без разметки, так что даже и не подозреваешь о его существовании, пока не прогремишь по нему на полной скорости. Первый же tope уничтожил мое крепление GPS-навигатора. БУХ! И 76-й шлепнулся и не послал даже последнего прости – переломился пополам и распался на две половинки. Мексиканский ухаб оказался непосильным испытанием для этого пластикового крепления.
Итак, требовалось лучшее решение и я нашел его в виде подставки RAM Mounts из шт. Вашингтон. Хотя у них имеется огромный ассортимент креплений для GPS, я купил с двойным сферическим шарниром и опорой крепящейся винтами (да, винтами!) прямо к передней панели. Винты были моей идеей, в их арсенале имеются и дргуие способы прочного закрепления в машине. Однако, двойной шарнир позволяет повернуть GPS-навигатор в любую сторону, почти под любым углом. Оно сделано из алюминия с порошковым покрытием и удерживает установленное положение на любой местности, будто Королевский Гвардеец перед Букингемским дворцом. Провоцируйте его, как пожелаете, но не сможете нарушить эту неподвижность, пока не прикажете (посредством увесистого установочного винта).
Поскольку навигатор находится на некотором расстоянии от ветрового стекла, я установил внешнюю антенну на крыше. Под установкой я подразумеваю, крепление антенны магнитом и соединение ее кабелем и проходящим под накладкой среднего тормозного сигнала (на задней части крыши) и внутренней обивкой крыши, через всю кабину к навигатору.
С внешней антенной GPS устройство имеет хороший контакт со спутниками, так как приемник не находится непосредственно за ветровым стеклом, такое решение оказалось весьма элегантным.
Установка GPS-навигатора на Nissan Frontier/Navara D40
GPS крепится сферическим шарниром RAM Mount. Опрятный вид. | RAM Mount допускает полную свободу движения и прочно, как скала. Провод сверху к внешней антенне. | Внешняя антенна. |
Крепление GPS-навигатора RAM Mount: мнения
Наезжайте на «лежачих полицейских» хоть целый день, если хотите, это крепление выдержит все. Трудно не присвоить ему максимальный рейтинг, что я и сделал. Где взять недостатки у такой простой, надежной и эффективной вещи?
Дальнейшие испытания, оценка, поиск
После всех наших переделок я просто должен был удрать на пару-тройку дней в Долину Памятников просто вспомнить, почему мы занялись этим проектом, посмотреть, что оправдало себя, что требует усовершенствования и подумать, чем заняться дальше. Главное направление поиска – подвеска, вроде комплектов пружин и рессор для тюнинга.
В мастерской у нас находится верхняя крышка кузова. С помощью нее мы надеемся усовершенствовать монтаж тента. Есть также задумка возить два велосипеда одновременно с тентом Eezi-Awn. Она еще не вышла из стадии проектирования, так что я думаю о том, что еще можно сюда добавить.
Как производится компьютерная диагностика автомобиля своими руками? Об этом расскажет наша статья.
Таблица промилле представлена в этой статье. Изучаем вместе!
О тонировке фар своими руками http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/tonirovka-far-plyonkoj.html можно узнать из этой статьи.