Проект Nismo — часть 5

Защищаем бампера и рычаги подвески

Если оценивать машину по тому, как она подходит для ежедневных надобностей, то Nissan Frontier – идеальный пикап для поездок с работы, на работу. В то же время благодаря кое-какому поставленному нами оборудованию он не спасует на «джиперских» вылазках в выходные. Вмещая четырех человек со снаряжением Frontier вполне самодостаточен, чтобы провести уик-энд где-нибудь на приволье, будь это катание на сноуборде в восточной Сьерре или турпоход по обширной пустыне Мохаве — эта машина доказала свои способности на всех типах местности. Мы проехали на нем более 45000 км с момента его покупки в апреле 2005-го. И, как легко убедится по фотографиям, значительная часть этих километров пришлась на грязь, камни, песок и снег.

Эту часть нашей серии мы посвятим защите кузова. Такая защита очень важна для аппарата двойного назначения, подобного нашему Frontier, так как правильно сконструированная, она может помочь преодолеть особенно трудные участки маршрута, одновременно защищая ключевые элементы конструкции вроде стоек дверей, задних фонарей или точек крепления кузова. И не в последнюю очередь имеет значение добавочная внушительность во внешнем облике такой машины. Мы занялись защитой трех уязвимых частей нашего Frontier: передней кромки, где прочный бампер сможет защитить такие жизненно важные компоненты, как радиатор двигателя и кондиционера от повреждений на бездорожье; заднюю часть кузова, где откидной борт нуждается в защите на пересеченной местности; и пороги дверей, где высокий камень может практически блокировать нормальную работу двери.

Мы обратились к специалистам по Nissan из фирмы Calmini за навесной защитой передней опасной зоны. Как видите, бампер в стиле ралли-рейдов полностью заменяет заводской, из литого пластика. Вдобавок к защите жизненно важных компонентов двигателя новый бампер добавляет бесценные градусы к углу въезда. Calmini поставляет этот узел в опрятной светло серой грунтовке. Данный набор также включает в себя защитную пластину с 12 конусными отверстиями для увеличения жесткости.

Заводской задний бампер Frontier слабоват для защиты «задка». Поэтому мы поставили этот стильный «джиперский» бампер от Calmini. Он нам понравился не в последнюю очередь потому, что его установка очень проста и любой с минимальным набором инструмента может это сделать, а по сравнению с заводским – это дает серьезные преимущества. Приглядитесь внимательно, как концы бампера огибают нижние части листов обшивка «задка», увеличиваю тем самым защиту от камней и дргуих опасностей бездорожья.

В поисках защиты порогов мы связались с фирмой FST Motorsports из Феникса в Аризоне. Они предлагают легкие недорогие наборы защиты порогов, вполне подходящие для несложного бездорожья. Защитные брусья плотно охватывают пороги для защиты от бревен, песчаных наносов и кромок канав. Но мы не рекомендуем использовать эти брусья для такого специфического дела, как перемещение по скалам, так как они не рассчитаны выдерживать весь вес машины.

Нам понравилось, что в комплект для установки бампера от Calmini включены два кронштейна. Это позволило нам установить дополнительные фары Hella Black Magic, о которых мы подробно говорили во второй части.
Также нам понравилось, что задний бампер Calmini имеет точки крепления троса, сконструированные таким образом, чтобы передавать нагрузки прямиком на раму.

Оцените статью