Смелые креативные идеи от мировых разработчиков чаще всего поддерживаются потребителями. Волна популярности настигла также и Nissan Juke, продажи которого превзошли все ожидания японских производителей. Специфический дизайн обеспечил этому кроссоверу узнаваемость и стал настоящей «фишкой» данной модели. Это авто стало началом нового направления в автомобилестроении многих известных компаний. Однако, надо сказать, что Juke привлекателен не только внешним видом, но и отличными техническими характеристиками.
На автомобильном рынке на данный момент доступно две базовых комплектации этого компактного кроссовера от Nissan. В обеих сборках используется двигатель объемом 1,6 литра. В первом случае используется стандартный двигатель на 4 цилиндра, а втором — турбированный движок оснащен системой непосредственного впрыска. При этом мощность при атмосферном впуске воздуха составляет 117 лошадиных сил, а при использовании турбонаддува с промежуточным охлаждением — 190 л. с. Безусловно, это довольно хороший показатель для 5-ти дверного хэтчбека.
Что касается характеристик управления, то новый Nissan оборудован передним или полным приводом. В первом случае используется 5-ти ступенчатая коробка передач, но по желанию клиента устанавливается и 6-ти ступенчатая КПП. Конечно, такие показатели делают Juke незаменимым автомобилем для загородных поездок.
Сел аккумулятор, как завести машину: либо прикурить от другого автомобиля, либо толкать!
Обкатка нового автомобиля зимой очень важно и необходимо! Читайте тут о том, как это делать правильно!
Отдельного внимания заслуживают скоростные возможности новинки японского автомобилестроения. Если вы потратитесь на лучшие комплектующие для этого транспортного средства, максимальная скорость составит 215 км/час. При стандартном наборе деталей этот показатель равен 175-ти км/час. На удивление, при таких немалых габаритных размерах, Nissan Juke демонстрирует довольно агрессивную быструю езду, при этом водитель чувствует себя очень комфортно.
Разогнать машину до 100 км/час у вас получится, в среднем, за 9 секунд. Как утверждают специалисты, расход топлива происходит небольшой, около 6-7-ми литров на 100 км пути. При этом безопасность езды гарантирована благодаря использованию современных электронных систем.
Да, действительно, электронная «начинка» Nissan Juke удивит любого владельца огромным набором полезных функций и компьютерным интерфейсом управления. Все происходящее в пути фиксируется и анализируется с помощью бортового интеллектуального устройства, а результаты выводятся на большой дисплей. Системы обеспечения микроклимата в салоне авто делают любую поездку максимально комфортной и приятной.
Кроме того, водитель может заранее задавать некоторые параметры поведения автомобиля на дороге с помощью бортового компьютера. Таким образом, вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие значительно снизится.
Безусловно, еще одной замечательной особенностью Nissan Juke является большой объем багажного отделения. 1470 литров достаточно, чтобы погрузить в такой автомобиль любое снаряжение для отдыха или пикника. Несмотря на обманчивый компактный размер, Juke оказался достаточно вместительным хэтчбеком. При такой стоимости в скором времени он станет одним из лучших семейных кроссоверов, а это отличный результат для столь новой разработки.
Ниже представляем Вам видео презентацию Ниссан Жук:
А о том, как работает система полного привода ALL-MODE 4x4i и распределения крутящего момента следующее видео:
Фотогалерея Nissan Juke (Ниссан Жук)
Как восстановить ПТС? Что делать? Куда обращаться? Какие документы необходимо иметь? На все эти вопросы мы даем ответ.
Обязательно прочитайте и отзывы о ниссан juke тут. Возможно они помогут разрешить некоторые вопросы.
Технические характеристики Nissan Juke
Nissan Juke технические характеристики | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
МОДЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Количество мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78×83,6 | Ø79,7×81,1 | ||
Максимальная мощность двигателя | кВт (л.с.)/ об/мин | 86(117)@6000 | 140(190)@5600 | ||
Максимальный крутящий момент | нМ/ об/мин | 158@4000 | 240@2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10,7:1 | 9,5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | |||
Экологический класс | Euro 4 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | |
Передаточные числа: 1-ая передача | 3,727 | 4.006~0,55 | 3,364 | 2,349~0,394 | |
2-ая передача | 2,048 | 1,947 | |||
3-ая передача | 1,393 | 1,393 | |||
4-ая передача | 1,097 | 1,114 | |||
5-ая передача | 0,892 | 0,914 | |||
6-ая передача | — | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,500 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |||
ШАССИ | |||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | |||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | ||||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 | |||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | ||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ф | φ280х24 | φ296х26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ф | φ292х9 | |||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | ||||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | |||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | |||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | ||||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | кг | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса | кг | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Максимальная полезная нагрузка | кг | 451 | 450 | 432 | 434 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 870 | 895 | 960 | 1010 |
на заднюю ось | кг | 830 | 825 | 830 | 900 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 | 1200 | 1150 | |
не оборудованного тормозной системой | кг | 608 | 609 | 663 | 728 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | |||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 | |||
Габаритная длина | мм | 4135 | |||
Габаритная ширина | мм | 1765 | |||
Габаритная высота | мм | 565 | |||
Колесная база | мм | 2530 | |||
Передняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) | мм | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) | мм | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | мм | 855 | |||
Задний свес | мм | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда | град. | 26 | |||
Угол съезда | град. | 31 | |||
Угол рампы | град. | 22,5 | 23 | ||
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 675/1470 | |||
— макс. ширина | мм | 1409 | |||
— макс. высота до полки багажного отделения | мм | 403 | |||
— макс. высота от пола до потолка | мм | 681 | 207 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 251 | 506 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 550 | 786 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 830 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | ||||
Площадь лобовой поверхности | м2 | 2,31 | |||
Объем топливного бака | л | 46 | 50 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива: | |||||
Городской цикл | л/100 км | 8,1 | 8,3 | 9,1 | 10,2 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,3 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 | 6,3 | 9,6 | 7,6 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 178 | 170 | 215 | 200 |
Если Вы собираетесь сделать тонировку, то не лишним будет узнать, как затонировать машину своими руками.
А если Вы перейдете по этой ссылке, то сможете прочитать отзывы о ниссан кашкай.