Murano: наследник по прямой

Murano в огромной фирменной гамме – модель не самая массовая, но среди полноприводных заметная. Первый рынок для нее – США, в 2007-м там купили 76 358 машин; часть, правда, с передним приводом. В Японии реализовали 7159 авто, а в Европе всего 5607.

Автомобиль Murano второго поколения, как и предшественник, рассчитан в первую очередь на запросы американских автомобилистов, но ведь мы с ними во многом схожи.

Хотя автомобиль и называют абсолютно новым, распознать в нем семейные черты Murano не представляет труда. Тот же агрессивно-динамичный облик, усиленный прищуренными фарами, высокая посадка. У блестящей решетки радиатора изменен «оскал», но не форма. Дизайн сохранил главное: стремительность в сочетании с изяществом, несвойственным большинству современных паркетных вседорожников. Они, как правило, хотят казаться грознее и даже грубее, чем есть на самом деле, — настоящими вездеходами. Murano же стремится хоть немного походить на мускулистого, но стройного атлета.

Изменения салона гораздо существенней. Панель приборов с ее простовато-молодежной стилистикой не очень соответствовала машине первого поколения по статусу и цене. Теперь яркие симпатичные приборы оформлены более консервативно и логично. Салон порадует поклонников добротного качества даже в мелочах. Сиденья обеспечивают комфорт даже обладателям пышных форм, не любящих их сковывать.

Достоинства и недостатки

У Murano предыдущего поколения самым ярким его достоинством был 234-сильный 3,5-литровый мотор, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией энергично, с огоньком. Это свойство еще заметней в автомобиле второго поколения, ставшем на 30 сил мощнее. Murano без проблем выстреливает не только с места, но и когда на спидометре уже 70–80 км/ч. Обгоны настолько легки, что в какой-то момент внушают чувство всемогущества. Тормоза при этом уверенно и убедительно сдерживают машину снаряженной массой более 1800 кг.

Но ощущение вседозволенности – не лучший помощник водителя, особенно в предназначенном в первую очередь для американского рынка автомобиле. Спокойный руль не напрягает при размеренной шоссейной и городской езде, но стоит разогнаться – сразу требуется повышенная концентрация внимания. Murano отвечает на движение баранкой с опозданием и входит в поворот с заметным, пусть и некритичным креном. Это негодует комфортная, довольно мягкая подвеска, «заточенная» под совсем иные режимы движения. В затяжном вираже траекторию приходится порой нервно корректировать: связь между рулем и колесами размывается.

Murano хорош на прямых хайвеях, здесь отлично проявляет себя комфортная подвеска, с огромным запасом тянет мощный двигатель. Здесь же водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию.

Nissan Murano – комфортный универсальный автомобиль с выдающейся (в некоторых ситуациях даже слишком) динамикой.

Murano второго поколения – прямой наследник автомобиля, уже заработавшего неплохую репутацию, сохранивший наиболее характерные черты предшественника. Сильные стороны – качество отделки, динамика – проявились еще сильнее, недостатки не стали явственней. Тоже хорошо…

Предлагаем вашему вниманию: тонировка фар пленкой — видео. Приятного просмотра!

Липучка или шипы — главная дорога. Узнайте больше!

О ремонте пластиковых бамперов https://nissanoffroad.ru/sovety/remont/remont-bamperov-svoimi-rukami.html расскажет эта статья.

Оцените статью