Внедорожник, о котором мы вам сегодня расскажем – детище именно американского подразделения компании Nissan. К тому же, внедорожник Nissan Murano Cross Cabriolet впервые показали публике не где-нибудь, а именно в Америке, в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе. Nissan Murano CrossCabriolet был представлен в конце 2010 года и относится к 2011 модельному году. В течение всего этого года машину возили по североамериканским и европейским выставкам.
Автомобильный редактор популярного издания «Эдмундс» Джэймс Рисвик по поводу кабриолета говорит: «О чем они вообще только думали? Получилось что попало». Обозреватель из «Волл Стрит Джорнал» Дэн Нэйл так отреагировал на новинку: «Тупое ведро, неустойчивое на дороге, очень странно выглядит этот автомобиль. Он совершенно ужасен». Не церемонился и известный автожурналист Дэн Нейл — он обозвал Murano Cross Cabriolet шербетом из мышиного помёта.
Редактор журнала Форчн подытоживает: «Я согласен, что машина страдает излишним весом и неслабо переоценена, и уж точно не заинтересует никого с нужной суммой денег в кармане, но CrossCabriolet все-таки интересен: он инновационен и выглядит совершенно оригинально, оригинальнее, чем любая машина на дороге».
Murano Cross Cabriolet — автомобиль, к которому нельзя остаться равнодушным. Только любовь или ненависть. Всё же скорее ненависть.
Причём по силе отторжения автолюбителей экзотический кроссовер ощутимо превзошёл предыдущих номинантов этой непочётной премии — в том числе Pontiac Aztec и R-класс от компании Mercedes-Benz. Кабриолет невзлюбили как автомобильные обозреватели, так и потенциальные покупатели, которые сочли автомобиль неуклюжим, унылым, неустойчивым и вялым.
Модель представлена со стартовой ценой $ 46390. Машина обладает внушительными габаритами: длина — более 4,8 метра, ширина — около 1,9 метров, а длина колесной базы превышает 2,8 метра. Точная габаритная величина высоты новинки пока неизвестна, однако известно, что замена жесткой стальной крыши на мягкую складную незначительно повлияла на коэффициент аэродинамического сопротивления — он изменился с 0,47 до 0,49. Кроме эффектного складного верха, кабриолет оснащен би-ксеноновой передней оптикой головного света с технологией автоматического включения, а также оригинально оформленной задней частью со светодиодными фарами в стиле спорткара Nissan 370Z. Полезный объем багажного отсека кросс-кабриолета сравнительно небольшой: при поднятом верхе — 348 литров, а при сложенном — 215 литров.
Интересуетесь открытыми машинами? Для Вас важны вопросы стиля? Рекомендуем стильные короткие стрижки от наших спонсоров!
The Murano CrossCabrio was a soft-top two-door convertible adapted from the unlikely starting point of a five-seat, five-door crossover utility vehicle with all-wheel drive. It was a niche car par excellence, one that offered a unique take on open-air driving, despite its tendency to puzzle even other Murano drivers.