Согласитесь, наиболее искушенные автолюбители в отличие от многих своих коллег считают, что внешняя оболочка (экстерьер и интерьер) любого автомобиля являются вторичными его характеристиками. На первом плане для них его внутреннее содержание – технические характеристики и новые возможности открыться чему-то новому, бросив вызов обыденности. Что касается кроссовера NISSAN MURANO, то можно смело утверждать, что внешность автомобиля не позволит «затеряться в толпе», а по своим техническим характеристикам он выше привычных стандартов. Автомобиль создан исключительно для тех, кто способен наслаждаться жизнью.
Габариты кроссовера, составляющие для комплектации SE/SE+ (высота х длина х ширина): 1720 х 4860 х 1885 миллиметров, позволяют удобно расположиться водителю и четырем пассажирам. Комплектация LE/LE+ имеет несколько отличные габариты (высота х длина х ширина): 1730 х 4834 х 1880 миллиметров. NISSAN MURANO в этой комплектации немного выше, но короче и уже. Впрочем, на удобство его пассажиров это не влияет. Клиренс (дорожный просвет) равен 178 миллиметрам, что при колесной базе в 2825 миллиметра позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. Размер колесных дисков равен 7,5J x 18, а размер шин — 235/65R18 103H. Минимальный объем багажника равен 402 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда (с механическим приводом) увеличивается более чем вдвое – 838 литров.
Узнай, какие были самые угоняемые машины 2012 году в этой статье.
Не стоит забывать и о безопасности своего автомобиля. Читай тут, какую сигнализацию купить.
Если даже этого кому-то покажется недостаточным, поверьте, остальные технические характеристики Ниссан Мурано полностью нивелируют кажущиеся «недостатки» и заставят поверить в этот автомобиль. Его разработчики исповедую философию постоянного усовершенствования, которая требует особого подхода к производству автомобилей. Работая над каждой новой моделью, конструкторы постоянно консультируются с владельцами автомобилей Nissan, внимательно прислушиваясь к их предложениям и замечаниям.
Сложная программа тестовых испытаний и скрупулезный процесс сборки позволяет разработчику утверждать, что сходящие с конвейера автомобили отличаются высочайшим качеством, надежностью, отличной управляемостью и безопасностью. Срок гарантии на кроссовер NISSAN MURANO, предоставляемый разработчиком составляет 3-и года или 100 тысяч километров пробега. Кроме того, предоставляется 3-х годичная гарантия на окраску. Такая уверенность разработчика основывается на применении самовосстанавливающегося покрытия NISSAN Anti Scratch Paint. Технология предусматривает добавление в прозрачный верхний слой краски специального эластичного компонента, которому не страшны даже щетки с жестким ворсом. Как по волшебству в течение нескольких дней окраска NISSAN MURANO снова обретает свой лоск.
В качестве силового агрегата разработчик предлагает бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель VQ35DE на 3,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 249 «лошадок», а крутящий момент 334 Нм. Такие параметры позволяют развивать максимальную скорость равную 210 км/ч, при этом разгоняться с места до ста километров всего за 8 секунд. Согласитесь, для автомобиля с минимальной снаряженной массой в 1790 килограммов это не так и плохо.
Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива позволяет достичь неплохих показателей топливной экономичности. В городском цикле расход топлива составляет 14,8 литров на сто километров, в загородном цикле – 8,3 л/100 км. При комбинированном цикле расход топлива равен 10,6 литров на сто километров. Максимальное содержание СО2 в выхлопе не превышает 248 г/км.
В качестве трансмиссии разработчик предложил бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, а также система полного привода All Mode 4×4-i®. В качестве передней подвески шасси традиционно применена независимая подвеска МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная. Гидроусилитель рулевого управления имеет переменную производительность, зависящую от скорости движения автомобиля. Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Рулевую колонку можно регулировать и по углу наклона и по вылету.
Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Автомобиль быстро и четко реагирует на все действия водителя. NISSAN MURANO отлично адаптируется к манере вождения и дорожным условиям, позволяя без особых усилий справляться с самыми крутыми поворотами, благодаря оптимальным настройкам подвески. При этом крен автомобиля относительно минимальный при самых резких маневрах. Вариатор Xtronic CVT обеспечивает плавное ускорение без рывков. Интеллектуальный привод All Mode 4×4-i® анализирует дорожные условия и автоматически распределяет усилие крутящего момента на каждое из четырех колес, что обеспечивает максимальную управляемость на любой дороге.
Разработчик особое внимание уделил системе безопасности водителя и пассажиров. В тормозной системе применены вентилируемые тормозные диски. Тормозная система укомплектована антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake assist) и системой динамической стабилизации (ESP). NISSAN MURANO укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, активными подголовниками, шторками безопасности для пассажиров переднего и задних сидений, а также трехточечными ремнями безопасности. Для перевозки совсем юных пассажиров предусмотрено крепление для детского сиденья ISOFIX.
Что делать при потере ПТС? Не стоит сильно беспокоится. Перейдя по ссылке, Вы найдете ответ.
На Вашем автомобиле сел аккумулятор и Вы не знаете какой лучше выбрать? Читайте тут об этом.
Принимая во внимание все перечисленные технические характеристики Nissan Murano в совокупности с комфортным салоном и всевозможным дополнительным оборудованием, можно с уверенностью утверждать, что этот кроссовер является не только стильным, но и практичным автомобилем, объединившим в себе совершенство современных технологий и легкость использования.
Технические характеристики Nissan Murano
КОМПЛЕКТАЦИЯ | SE/SE+ | LE/LE+ | |
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ Индекс двигателя | VQ35DE | ||
Число цилиндров, расположение | 6, V-образно | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Система впуска | Коллектор переменной длины | ||
Объем двигателя см3 | 3498 | ||
Диаметр цилиндра, ход поршня мм | 95,5 х 81,4 | ||
Максимальная мощность кВт (л. с.)/об.мин | 183 (249)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин | 334/4400 | ||
Степень сжатия | 10,3 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Тип системы управления двигателем | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива | ||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором | ||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT | ||
Диапазон передаточных отношений | 2,371 ~ 0,439 | ||
Задний ход | 1,766 | ||
Главная пара | 5,173 | ||
Типпривода | All Mode 4×4-i® | ||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности, в зависимости от скорости | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brakeassist и ESP | ||
Размер колесных дисков | 7,5J x 18 | ||
Размер шин | 235/65R18 103H | ||
Расход топлива: — городской цикл л/100 км — загородный цикл л/100 км — комбинированный цикл л/100 км |
14,8 8,3 10,6 | ||
Содержание СО2 в выхлопе г/км | 248 | ||
Максимальная скорость км/ч | 210 | ||
Разгон 0—100 км/ч сек | 8,0 | ||
Минимальный диаметр разворота м | 11,4 | ||
Снаряженная масса, мин./макс. кг
| 1790/1830 | 1913 | |
Полная разрешенная масса кг | 2365 | 2380 | |
Максимальная полезная нагрузка кг | 467 | 468 | |
Максимальная нагрузка на ось: — переднюю кг — заднюю кг |
1245 1200 |
1232 1195 | |
Максимальный вес буксируемого прицепа: — оснащенного тормозамикг — не оснащенного тормозами кг |
1585 750 |
1500 750 | |
Максимальная нагрузка на сцепное устройство кг | 100 | ||
Максимальная нагрузка на крышу кг | 100 | ||
Длина мм | 4860 | 4834 | |
Ширина мм | 1885 | 1880 | |
Высота мм | 1720 | 1730 | |
Колесная база мм | 2825 | ||
Передняя колея мм | 1610 | ||
Задняя колея мм | 1610 | ||
Багажное отделение: — минимальная длина мм — минимальная ширина мм — минимальная высота мм |
927 1118,2 1118,2 | ||
Объем багажника (VDA)1: — минимальный л — максимальный со сложенными сиденьями заднего ряда л |
402
838 | ||
Объем топливного бака л | 82 | ||
Геометрическая проходимость: — угол въезда град. — угол съезда град. — угол рампы град. — дорожный просвет мм |
28.8 25 14 178 |
Читай отзывы о Nissan Armada, чтобы потом не быть удивленным.
А знаете ли Вы, как можно сделать тюнинг ниссан датсун? Прочитав эту статью, будете знать.
Машина имеет очень красивый и современный дизайн, как снаружи, так и в салоне. Чувствуется, что над ней поработали хорошие профессионалы. Приборная панель очень удобная и легкочитаемая. В этом плане мне очень нравится, чем – то похожая модель Ниссана Жука. Ее можно посмотреть здесь.