Кажется, последняя модель Nissan приблизилась к совершенству. EA2 базируется на кроссовере Murano с использованием высокотехнологичной электропроводной
связи для замены механических узлов рулевого управления, тормозной системы и трансмиссии на электронные. Благодаря такому решению, инженеры смогли увеличить размеры салона до семи посадочных мест. Салон стал на 110 мм длиннее, чем у Murano, при этом внешние габариты остались прежними.
Благодаря тому, что физически водитель никак не связан с управлением дорогой, стало возможным заменить стандартный руль меньшим, выполненным в стиле гоночных автомобилей.
Это усовершенствование может быть предназначено для более чёткого отклика автомобиля на открытой дороге или для уменьшения блокировки колёс и помощи
при неудобных парковочных манёврах. К тому же, как вы можете увидеть, для облегчения посадки водителя рулевая колонна может подниматься вертикально вверх.
Центральная консоль стала съёмной, что позволяет легко перемещаться между двумя передними сиденьями.
Хотя у компании нет планов помещать этот автомобиль в серийное производство, элементы его инновационных систем найдут своё место в следующем поколении моделей Nissan.