Правка «мозгов» Navara

Итоги зимних краш-тестов Nissan Navara, проведенные по европейской методике, вызвали настоящий шок у производителей пикапа. Испытания автомобиля выявили серьезные нарушения норм безопасности, что фактически поставило крест на его будущем.

Автоконцерн Nissan незамедлительно отреагировал на результаты краш-тестов и провел сервисную компанию по устранению неполадок.

Выявленная проблема затрагивает лишь ограниченное количество машин, которые были произведены в период между маем и декабрем 2007 года. На выпущенных ранее автомобилях (с 2005 года по май 2007 года) подобных ситуаций с подушкой безопасности не возникает.

Одновременно с этим, автомобили Navara 2008 модельного года были отозваны на сервис для устранения неполадок.

Однако Nissan решил расширить временные рамки и предложил всем владельцам Navara, выпущенных начиная с 2005 года, установить обновленное программное обеспечение.

Было объявлено об отзыве 130 тыс. автомобилей Navara в Европе Отзыву подлежат автомобили, которые были выпущены с января 2005 года по май 2007 года, из-за проблем в срабатывании подушек безопасности.

У отзываемых автомобилей перепрограммировался электронный блок, отвечающий за работу передних подушек безопасности при фронтальном столкновении.

Компания Nissan может начать отзыв пикапов Navara и в России. Российское представительство автопризводителя избегает конструктивного разговора о неполадках в системе безопасности Navara и о том, коснется ли возможная акция по отзыву бракованных авто нашей страны.
Удивляет и отношение сервисных центров: там проблема со срабатыванием подушек не стала новостью, просто почему-то серьезно ее не восприняли.

Как заявил представитель одного из дилерских центров, о готовящемся отзыве стало известно заранее, но причин для волнений нет. Непроизвольных срабатываний подушек, по его словам выявлено не было, просто имеет место небольшая задержка срабатывания при ударе. Эти неполадки планируют устранять в рамках гарантийного обслуживания автомобилей.

Однако эксперты настроены менее оптимистично: они считают, что дилеры относятся к неисправности чересчур легкомысленно. По их мнению, даже микроскопическая задержка в срабатывании подушек может быть крайне опасна не только для здоровья, но и жизни пассажиров.

Заведующий лабораторией пассивной безопасности отдела автомобилей Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники Михаил Лыюров рассказал:«Все системы безопасности являются очень тонким механизмом. Их разработка ведется индивидуально под каждую конкретную модель. Этот процесс Требует соблюдения всех установленных требований. Ошибки не имеют права на существование. Счет идет буквально на сотые доли секунды, и малейшая задержка в срабатывании подушек может только усилить удар и усугубить без того не радужный итог».

Модель Nissan Navara на сегодняшний день является лидером продаж среди пикапов в Европе. В Старом Свете их производит только один завод NMISA в Испании. Поэтому вероятнее всего правка «мозгов» безопасности Navara затронет все европейские страны, куда поставляется эта машина, в том числе и России.

Задаетесь вопросом: какой парктроник лучше купить? Мы подскажем!

О том, какой фирмы выбрать литые диски, расскажет эта статья.

О страховке Зеленая карта https://nissanoffroad.ru/autoworld/zakon/strahovka-zelenaya-karta.html — наша статья.

Оцените статью