Titan 2004 покоритель бездорожья апокалипсиса

Nissan Titan 2004

Усердный труд приносит плоды

Помните себя в 23-х летнем возрасте? Или, может быть, вы еще не достигли его. Сколько из вас владели 10 хорошими пикапами в таком возрасте? Nissan Titan 2004 года – десятый пикап в коллекции тюнингованных машин Кайла Филипса. Кайл работал несколько лет техником на фирме Harley-Davidson и, благодаря упорному труду, получил возможность увлекаться весьма дорогостоящим хобби известном, как тюнинг внедорожников.

Во время одно из последних путешествий по пустыне друг Кайла познакомил с Гарри Фаррелом, владельцем компании NCD Customs. Красный Nissan Titan Гарри украсил страницы апрельского 2008 года выпуска журнала Off-Road своим великолепным представлением в дюнах Палм-Спрингс в Калифорнии. Гарри, как выяснилось, работал, вместе с ребятами из Boneyard Fabrication из города Вентура в Калифорнии, над новой балочной подвеской, которая сразу же пробудила интерес Кайла. В конце концов, все три заинтересованных стороны и их соответствующие технологические заделы послужили основой команды для работы над прекрасной внедорожной машиной.

Когда в следующий раз окажетесь в пустыне, не поленитесь и загляните под задние части некоторых вездеходов и посмотрите сколько из них оснащены балочной подвеской. Вы быстро поймете, что таких машин немного. Причина банальна – стоимость изготовления весьма высока. Компания Boneyard Fabrication решила сделать шаг вперед и создать что-нибудь не похожее на известные образцы, чтобы конструкция обеспечивала большой ход подвески и надежность для любителей быстрой езды по бездорожью. Фирма Boneyard также приложила все усилия для минимизации стоимости системы для будущих покупателей. Задняя подвеска на Titan Кайла была изготовлена и установлена сотрудниками этой компании, что включало также в себя также все сварные работы и усиление рамы под увеличенную нагрузку. Так как применение такого типа подвески резко изменяет напряжения и точки приложения нагрузок в задней части, нужно было решить вопросы усиления конструкции. Задние серьги и кронштейны необходимо было перенести на 7.5 см назад и все части рамы следовало выполнить из закрытых профилей, чтобы гарантировать их прочность. Ребятам из NCD Customs пришлось изготовить несколько опор крепления с которыми подвеска стала выглядеть как игрушка. Еще одно преимущество использования такой системы возможность добиться большого хода подвески, сохранив ее общее расположение под кузовом, благодаря этому стандартный кузов пикапа можно использовать с полной отдачей загрузив его наборами самовыкапывания, горными велосипедами и тому подобным.

Сзади использовались амортизаторы модели King 2.5×12.5 дюймов с двойным перепускным клапаном и резервуаром и 2.5 дюймовые воздушные отбойники с ходом 10 см. Вместе с листовыми рессорами Deaver Spring это позволило достичь хода подвески (по натурным измерениям) в 460 мм. Это огромное число для подвески, расположенной под кузовом пикапа. Все трубчатые элементы конструкции выполнялись компанией Boneyard из трубок хромомолибденового сплава типа 4130 диаметром 45 мм со стенкой 3 мм.

По существу, основу конструкции подвески составляет набор длинноходной подвески для Titan от NCD Customs. В набор включены расширенные на 10 см с каждой стороны верхние алюминиевые А-образные рычаги, за счет использования которых колеса смещаются на 2.5 см вперед для увеличения зазора с перегородкой. Используются стойки King размером 64х305 мм с цилиндрическими пружинами на 250 кг и отбойниками King диаметром 64 мм и ходом 10 см. За счет этой подвески «передок» машины Кайла приподнялся на 12 см и эта высота может регулироваться. Согласно нашим измерениям ход передней подвески 405 мм. В сочетании с впечатляющими цифрами задней конструкции это позволило легко перемещаться по пустыне в ходе нашей фотосессии. Nissan пришлось весьма несладко, но он ни разу не вышел из-под контроля и даже в самые напряженные моменты подвеска поглощала удар за ударом с легкостью.

Nissan Titan 2004
На этом фото видно, что серьги и кронштейны подвески перемещены для увеличения хода задней подвески. Обратите внимание на специальные удлинители на раме.

Комбинация резины и дисков, выбранная Кайлом, состояла из 17 дюймовых колесных дисков с вылетом 114 мм и комплекта шин BF Goodrich M-T 31×12.5R17. Фиберглассовые кожухи изготовила фирма Glasswork Unlimited, даже с ней у Кайла тем не менее остался внушительный дорожный просвет. В мастерской Auto Body на кожухи нанесли свежий слой «серебрянки», чтобы она соответствовала стилью остального кузова. Как и остальные трубчатые конструкции, передний бампер изготовили из 45 мм трубок хромо-молибденового сплава 4130 на фирме Boneyard Fabrication, на него поставили дополнительные внедорожные фары Hella Rallye 4000. Передняя защитная панель катера сделана из 4.8 мм листа алюминия.

Остальная часть этого пикапа в целом стандартная, но, подозреваю, это не надолго. Если вы бывали на последнем «офф-роад» шоу в городе Понома, Калифорния, то могли видеть эту машину в экспозиции. Чтобы попасть на него, всем вовлеченные в проект переоборудования пикапа Кайла пришлось работать день и ночь целую неделю изготавливая и устанавливая все описанные конструкции. Упорный труд приносит результаты – этот Titan тому доказательство.

Nissan Titan 2004
Набор элементов подвески NCD Customs увеличивает ширину машины на 10 см, но обеспечивает потрясающие 405 мм хода подвески – вполне достаточно для автомобиля, предназначенного не только терроризировать бездорожье, но и перемещаться каждый день по обычным дорогам Южной Калифорнии.

Nissan Titan 2004
63 мм отбойники King позволяют резко уменьшить усталостные повреждения рамы и элементов подвески.

Nissan Titan 2004
Задняя подвеска от Boneyard Fabrication настоящий пир для глаз. Нас весьма впечатлило качество сварки и изготовления ее элементов.

Nissan Titan 2004
Пикап повел себя великолепно на самом тяжелом бездорожье даже без предварительных испытаний.

Nissan Titan 2004
Верхние литые А-образные рычаги смещены на 2.5 см вперед для обеспечения зазора с кузовом и нужно геометрии хода колеса.

Nissan Titan 2004

Nissan Titan 2004

Nissan Titan 2004

Nissan Titan 2004

Nissan Titan 2004

14.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Nissan Titan 2004

Nissan Titan 2004

9.jpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: