Прощай, чужое, да здравствует свое! Премьера гибридного агрегата Nissan

Автоконцерн Nissan отныне отказывается от гибридных агрегатов сторонних автопроизводителей, так как самостоятельно сконструировал гибридный агрегат для автомашин на переднем приводе и разработал трансмиссию Xtronic CVT с бесступенчатым изменением передач последнего поколения. Новые силовые установки будут укомплектовывать японские автомобили в следующего году как в Японии, так и в США.

Новый гибридный агрегат состоит из 2,5-литрового мотора на бензине с механическим компрессором, электродвигателя, набора аккумуляторов на литий-ионной основе и вариатора. О других расширенных технических данных силового механизма производитель пока не распространяется. Однако Nissan приоткрывает завесу, заявляя, что агрегат стал более минимизированными, аккумуляторы не повлияли на объем багажного отделения, а также на область свободного места в салоне. А если сравнивать новшество с обыкновенным бензиновым двигателем, то оно может заменить 3,5 литровый агрегат.

Например, на сегодня Nissan Altima является переднеприводным авто с гибридным агрегатом от концерна Toyota. И, несмотря на то, что в компании утверждают, что на то время это было единственно-правильным решением, подобное взаимодействие сильно ударило по авторитету Nissan. В дальнейшем компания решила приостановить это копирование и, выждав немного, создать свой гибрид, не только отличающийся от других, но и опережая их по многим характеристикам. И, скорее всего, этого удалось достигнуть.

Наши спонсоры: Украинский портал о футболе. Футбол онлайн – то, что нужно чтобы отвлечься от тяжелых трудовых будней. Желаем приятного просмотра!

Адаптивный вариатор модели последнего поколения Xtronic CVT обслуживает двигатели автомобилей с объемом в диапазоне 2,0 – 3,5 литра. Как заявляет конструкторское бюро Nissan, новинка с улучшенной трансмиссией по сравнению с предыдущими моделями увеличит ход авто в десять раз, а в сравнении с автоматом на шесть ступеней – в восемь раз.

Более того, в новой КПП уменьшено терние элементов на 40 процентов. Такая модернизация стала возможной благодаря применению свыше 60 улучшенных компонентов в устройстве, масла с пониженной вязкостью и масляного насоса компактных размеров.

И не смотря на то, что пока не известно какие рынки охватит новый агрегат, с уверенностью можно сказать, что его премьера начнется с США.

Оцените статью