Вполне доступный пикап Nissan NP300 в сочетании с удачным тюнингом, позволит вам ощутить мощь дикого зверя в полной мере.
Итак, основные качества по надежности и выносливости в автомобиле уже присутствуют. Единственное чего не хватает в данном авто, так это немного шика внутри, уж больно он напоминает машины 90-ых годов. Но мы сейчас преследуем цель не связанную с внутренним комфортом – будем усиливать проходимость на дороге.
Начнем с того, что пикап Nissan NP300 обойдется вам приблизительно в 835 000 рублей в своей первоначальной комплектации (это несколько дешевле родственной Nissan Navara). Первым делом машину будем лифтовать. Довольно большой опыт говорит нам о том, что в случае, когда экстремальная езда откладывается, вполне сгодятся колеса размером в 33 дюйма. Для того чтобы установить резину, например, ProComp MT 33×12,5R15 машину требуется приподнять где-то на 4 дюйма или 100 мм. При этом следует учесть, что грязь будет лететь со всех сторон прямо на авто, поэтому не забудьте про расширители колесных арок. Лучше здесь использовать резиновые, ведь их в лесу будет сложнее оторвать. Если дополнить машину силовыми бамперами спереди и сзади, то это позволит не бояться различных препятствий.
Можно посоветовать здесь и лебедку T-Max 9500 c дистанционным управлением в переднем бампере. Это вполне удобный и в тоже время недорогой вариант. А еще, если вам нужны автовышки или экскаваторы-погрузчики рекомендуем обратиться к нашим спонсорам, компании РТК СпецТехника.
Хотелось бы обратить внимание на силовые пороги, под которые можно легко поместить реечный домкрат. Как известно, дорога штука непредсказуемая – иногда именно эта возможность помогает выйти из затруднительной ситуации во время бездорожья. Усиленная рама позволяет удерживать порогам вес всей машины. Кузов пикапа тоже можно использовать не совсем по назначению. Он является отличной площадкой для установки силового каркаса, который позволяет выдержать при опрокидывании весь вес автомобиля. При этом полезное пространство кабины будет сохранено. При желании, к нему крепится необходимый шанцевый инструмент или другие мелочи. Можно, в дополнении ко всему, установить на грузовик экспедиционный багажник. При этом пустить передние дуги с опорой на пороги, а также вывести дополнительные на передний бампер. В этом случаи, даже опереться на дерево в лесной чаще станет вполне возможным. Да и другие положительные моменты появятся. Так, на багажник можно будет поместить то, чем не захочется загромождать кузов. Дополнительное освещение также прекрасно на нем крепится.
Это были одни из самых дорогих моментов работы. К более дешевым вариантам можно отнести дополнительный свет на бамперах, а также наличие калитки на задний багажник, что удобно использовать для запасного колеса или канистры. Также, сюда можно отнести шанцевый инструмент и гудок. Конечно, это не повлияет на проходимость, но все-таки в дороге пригодится.
В целом сумма вместе с тюнингом составит – 1 600 000 рублей, из них 750 000 – придется именно на дополнительные детали. Да, потребуется немного потратиться. Зато в результате вы получите зверя, который не будет бояться никаких преград.
Вниманию всех Патруле-водов! У нас появился новый раздел «Отзывы владельцев Ниссан Патрол»! Вашему вниманию первая ласточка, статья «Nissan Patrol дизель».