В условиях холодных зим каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с необходимостью прогревать по утрам двигатель и самостоятельно очищать поверхность кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Подобный процесс видится крайне неудобным и отнимает большое количество времени – даже если вы ежедневно тратите на это по десять-пятнадцать минут, в общей сложности из них складываются часы и сутки, а ведь все это время можно было потратить на что-то более полезное! Кроме того, регулярное прогревание двигателя способствует его скорейшему износу, а следовательно, является процедурой хотя необходимой, но вредной для автомобиля.
Какой же вариант можно придумать для того, чтобы обеспечить себе постоянную готовность автомобиля к эксплуатации и, в то же время, не тратить лишние минуты на прогрев и избежать износа двигателя? А успешное решение этих вопросов уже давно практикуется у наших близких соседей, проживающих в довольно суровых условиях и переносящих холода не мягче отечественных – здесь мы имеем ввиду скандинавские страны.
Действительно, вот уже долгое время как скандинавы разработали эффективную альтернативу самостоятельному прогреву мотора и очистке наледи с поверхностей автомобиля. Именно в Швеции и Норвегии автолюбители впервые начали применять такое устройство, как предпусковой подогреватель двигателя. Устройство это полностью автономное, то есть не зависит от каких-либо деталей вашего автомобиля, устанавливается в двигатель и требует питания от стандартной розетки в 220 вольт.
Между прочим, в той же Норвегии вы можете повсеместно увидеть небольшие столбики с розетками – на общественных стоянках, перед домами, в зонах отдыха и много, где еще. Эти столбики и предназначаются для подпитки предпусковых подогревателей, что выглядит очень удобно.
Конечно, в отечественных условиях подобное явление пока еще не наблюдается, да и сами подогреватели являются, скорее, редкостью. Тем не менее, тот факт, что в скандинавских странах ими оснащен практически каждый автомобиль, говорит о высокой эффективности подобных устройств –ведь и норвежцы, и шведы также вынуждены сталкиваться с холодными температурами, со снегом и льдом, и кому, как не им ценить комфорт всегда готового к поездке автомобиля?
Причины перегрева двигателя следует знать каждому автовладельцу. Из незнание ведет к очень дорогому ремонту.
Узнайте, снять машину с учета в Москве быстро и просто из этой статьи!
Однако спрос на предпусковые подогреватели двигателей начинает наблюдаться и среди отечественных автолюбителей, многие из которых также поняли всю пользу этих простых, но весьма эффективных приборов.
Между тем, наряду со стандартными и наиболее распространенными подогревателями для обычных автомобилей, имеются подогреватели и более сложные. Некоторые из них не нуждаются в питании от розетки, но имеют аккумуляторную батарею. Один из таких примеров – предпусковой подогреватель дизельного двигателя.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
Как следует из названия, предназначается для транспортных средств, потребляющих в качестве топлива дизель. Он не требует питания от электросети, но пользуется зарядом от собственной батареи и топливом, находящимся в баке автомобиля. Предназначается главным образом для того, чтобы растворять парафины, которые образуются в дизельном топливе в условиях холодов.
Делятся на несколько разных видов – подогреватели, которые ставятся на фильтр тонкой очистки, и те, которые внедряются в топливную магистраль. Последние, в свою очередь, также подразделяются на ленточные и проточные. И если в первом случае топливная магистраль оборачивается подогревателем, который греет ее снаружи, то во втором подогреватель врезается внутрь и топливо проходит через него.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя
Автономные подогреватели – это такой тип, который может обходиться собственным питанием, не требуя питания извне. Такие подогреватели оснащены собственными батареями, а некоторые из них работают после запуска двигателя, получая энергию от генератора. Среди подобных устройств различаются подогреватели автономные жидкостные – они чрезвычайно удобны тем, что осуществляют подогрев не только самого двигателя, но и салона.
Рекомендации каждому, кто хочет знать, как прикурить автомобиль правильно!
А здесь Вы найдете самые быстрые машины мира 2012 года с фотографиями и описаниями.
Самые угоняемые автомобили в России за прошедший год. Тут более подробная информация.
Они монтируются в контур водяного охлаждения моторного отсека и распределяют тепло. Такой вариант пригодится для тех, кто хочет видеть с утра не только прогретый двигатель, но и ощутить нормальную температуру в салоне.
Но здесь нужно учесть такой важный момент – как выбрать моторное масло, оптимальное для использования с подогревателем.
Предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Такое полезное устройство, как самодельный предпусковой подогреватель вполне можно изготовить и самостоятельно, если запастись необходимыми элементами и каплей терпения. Например, если взять для этих целей старую печку и поместить ее в охлаждающую рубашку.
Но в том случае, если вы не уверены в своих силах и технических навыках, было бы лучшим решением приобрести готовое изделие от одного из известных на рынке производителей. К тому же, подогреватели промышленного изготовления могут оказаться лучше и эффективнее в эксплуатации.
Предпусковой электрический подогреватель двигателя
Такой вариант является наиболее распространенным, так как может работать от любой розетки, оказавшейся в радиусе досягаемости. Он устанавливается в двигатель и осуществляет подогрев за счет электроэнергии. Между прочим, одни и те же производители зачастую выпускают не только подогреватели двигателей, но и подогреватели салонов, и подзарядки для аккумуляторов – всем нам известно, как быстро садится аккумулятор в условиях холодов.
Поэтому было бы разумной идеей полностью оборудовать свой автомобиль перед наступлением зимы, внедрить в него полную цепочку обогрева. Это помогло бы вам сэкономить время и силы, и дало бы возможность всегда наслаждаться комфортной поездкой.
Электрический подогреватель двигателя удобен и эффективен, но нужно понимать, что он сможет быть использован только там, где есть в наличии розетка.
Установка предпускового подогревателя двигателя
В том случае, если вы хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля и запасных частях, предпусковой подогреватель двигателя можно установить своими силами. В подавляющем большинстве случаев к подогревателю прилагается инструкция, благодаря которой это сделать легко и просто. В зависимости от конкретной модели, для установки подогревателя вам может понадобиться яма.
Некоторые подогреватели крепятся на блок цилиндров, после чего к ним нужно присоединить шланги для подачи и отвода тосола – процедура совсем не сложная, и с ней в теории может справиться каждый. Однако в том случае, если вы не уверены в своих силах, лучше всего было бы установить подогреватель двигателя в автосервисе – такие услуги предоставляются сейчас практически повсеместно.
Технические характеристики nissan patrol впечатляют своими показателями.
Прежде чем купить автомобиль, стоит хорошенько разузнать про него. Читайте отзывы о внедорожнике кашкай на этой странице.
Достоинства такого устройства, как предпусковой подогреватель, очевидны каждому автолюбителю. Стоимость их относительно невысока, а польза, которую принесет подогреватель –довольно значима. Судите сами – ведь вы сумеете сэкономить время, не мерзнуть на холоде, очищая снег и лед, и не изнашивать двигатель вашего автомобиля постоянными прогревами.
все это хорошо, конечно, но все равно вызывает дополнительную привязку к чему-либо, электрический к розетке, и право слово, было бы интересно увидеть, как перед многоквартирным домом стоят машинки,окутанные проводами!!!а если гараж индивидуальный, то там электрический и вовсе без надобности, так как подобного рода гаражи теплые.на моем патроле стоит автономный, в топливной системе, забот пока не испытывал, большую часть зимы стоит под окном дома, в гараже редко, в процессе падения темпиратуры до предельной отметки самостоятельно включается и подогревает ,я считаю это эффективно, хотя кто то может и оспорить мою точку зрения, сколько людей, столько и мнений. С Уважением, Эдуард