Возьмите на тест-драйв Nissan Pathfinder 2008 года и вы поймете, что по суте это лучший в мире Ford Explorer. В плане комфорта, размеров и общего удобства в пользовании, новый Pathfinder V8 оставляет более приятное впечатление, чем такой знакомый Ford. Очень плохо, что Nissan понадобилось примерно пять лет для исправления ситуации.
Pathfinder существует уже пару десятилетий, но без возможности выбора V8, покупатели джипов на базе пикапов продолжали кружить вокруг дилеров «Голубого Овала». Новый двигатель V8, вместе с интерьером более высокого качества, может стать началом подъема популярности Pathfinder, ранее бывшего в тени конкурентов. При базовой цене в 32 850 долларов полноприводный Nissan V8 Pathfinder можно рассматривать в качестве интересного варианта.
Соотношение мощности и расхода
При мощности в 310 л.с. и моменте в 526 Н*м новый двигатель V8 объемом 5.6 литров обладает большим запасом тяги и демонстрирует это в любом секторе тахометра, что является приятным признаком двигателей Nissan. Естественно, эта мощность выдается благодаря использованию большого объема бензина, что тоже является отличительной чертой двигателей Nissan. Оснащенный своей стандартной автоматической пятискоростной трансмиссией с весьма плавными переключениями, Pathfinder 2008 года показывает расход в городе / по шоссе – 19,5/13,1 л/100 км по методике ЕРА. И в нашем двухнедельном тесте полноприводный V8 SE показывал в среднем 19 литровый расход. Полноприводный Pathfinder V6 2007 года с расходом 14,6/11,2 более экономичен, так что ожидайте роста регулярных трат на бензин, если выбираете V8.
Быстро и легко выбрать работу! Для этого достаточно посетить рубрику работа в Москве. Обновляемая каждый день база бесплатных объявлений.
Положительной стороной нашего V8 является время разгона до 100 км/ч – около 7 секунд, что лучше 7.4 секунд, замеренных на Pathfinder V6 2005 года. И Pathfinder V8 «делает» Explorer V8, протестированный в 2006 году на две секунды при разгоне до «сотни», пусть это будет вашей успокоительной молитвой на бензозаправке.
От кроссовера до джипа на базе пикапа
На шоссе и на улицах города Pathfinder управляется не хуже своего соплатформенного кроссовера Nissan Murano. Вдобавок у водителя Pathfinder сиденье установлено высоко, что дает дополнительное чувство безопасности. Обзорность великолепна благодаря низкой поясной линии, высоким окнам и пониженному расположению приборной доски.
Покупателя часто выбирают кроссоверы за их легковую управляемость, но управляемость Pathfinder выдающаяся для шасси пикапа, на котором он построен, частично благодаря уравновешенному поведению подвески. В начале хода она довольно податлива, в то же время имеет достаточно сопротивляемости кренам, таким образом джип не переваливается с борта на борт. Со всей грациозностью, которую можно ожидать от машины массой 2167 кг, Nissan проходит нашу извилистую дорожку на скорости 92.6 км/ч.
Другой важный фактор мягкого хода Pathfinder – радиальные шины P265/60R18 BFGoodrich. Их боковые стенки прочные и высокие и весь этот слой резины действует как дополнительная пружина между пассажиром и асфальтом. Доказательством может служить 290 километровая поездка в «Морской мир» в Сан-Диего с нашими 7 летними девочками на третьем ряду сидений, они не почувствовали никакого неудобства.
Конечно, какими бы хорошими не казались тормоза в обычной городской ситуации, им трудно было остановить 2.5 тонный аппарат во время замеров тормозной динамики. Pathfinder останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции 40.8 м, но Explorer 2006 года требует на 1 метр меньше.
Пространство для пассажиров
Pathfinder имеет приятный салон, где размещается шесть человек. Расстояние для ног на задних сиденьях 863 мм, что на 75 мм меньше, чем на Explorer, но и этого вполне достаточно для долговязых ног 13 летнего подростка во время путешествия в тот же «Морской мир». Хотя для школьника возрастом постарше единственной компенсацией за ноги, прижатые к брекетам во рту (обычный признак подростка) может послужить только музыка спутникового радиоприемника с 10 динамиками компании Bose.
Модифицированная навигационная система с жестким диском на 9.3 гигабайта устанавливается только на верхней комплектации LE, у нас же была средняя: SE, и мы обошлись без навигации.
Салон нашей тестовой машины был из кожзаменителя, несколько неприятного на ощупь, это практически наверняка отпугнет покупателей, предпочитающих роскошь настоящей кожи, но такая простая отделка вполне подходит для эксплуатации в тяжелых условиях, в грязи или снегу. Как и у Chevrolet Tahoe, отсутствие внешнего лоска и утонченности признак функционального всепогодного вездехода. Хотя у Pathfinder тот же самый руль, как и у спорткара Nissan 350Z, он не полностью лишен собственного стиля.
Я не считаю Форд Explorer серьезным внедорожником, это просто большой мощный автомобиль, но отнудь не внедорожник. Сравнивая эти авто Вы подчеркиваите отсутствие настоящих внедорожных качеств и у Ниссана