Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder выпускают для американского, и европейского рынков. Европейская модель изготавливается на заводе компании Nissan в Испании, что неподалеку от города Барселоны.
Российским покупателям Nissan Pathfinder выбор предлагается два варианта двигателя: четырехцилиндровый, 2,5-литровый турбодизель (174 л.с.) и бензиновый четырехлитровый V6 (269 л.с.) с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Используется аккумуляторная система впрыска (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель воздуха. В коробке передач предусмотрены двойные (для I, III и IV передач) и даже тройные (для II передачи) синхронизаторы.
Полный привод нового поколения ALL-MODE 4×4 позвлояет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно-блокируемыми дифференциалами, моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером — 230мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости – 33/25/24 градуса.
В обновленной версии Nissan Pathfinder использованы самые современные системы пассивной безопасности. Стандартное оборудование включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении, как и усиленная рама, прочные передние стойки кузова, пороги, поперечные элементы каркаса и крыша, встроенные брусья для защиты от бокового удара.
В стандартную комплектацию пятиместного Nissan Pathfinder «XE» с дизельным мотором и механической трансмиссией входят: ABS, EBD, ESP, раздельный климат-контроль, электропакет, литые семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, CD-проигрыватель с 4 динамиками, иммобилайзер и бортовой компьютер.
В исполнении «SE» предлагается семиместный салон и все тот же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л. Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя, противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth.
Топовая комплектация «LE» включает CD-магнитолу премиум-класса BOSE с MP3 и АМ/FM/LW-радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на руле, люк с электроприводом, биксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором.
Какой самый лучший антирадар вам известен?
Вступайте в Ниссан армада клуб! Подробнее — здесь.
О технических характеристиках Ниссан кашкай http://nissanoffroad.ru/qashqai/qashqai-review/texnicheskie-xarakteristiki-nissan-qashqai.html — здесь.
Официальный старт продаж Nissan Pathfinder нового поколения назначен на 31 октября. В четвертой генерации автомобиль превратился в кроссовер, получил более современную внешность и интерьер, инновационные системы безопасности и гибридную силовую установку. Цена модели нового поколения, которая производится в Санкт-Петербурге, — от 1 930 000 рублей.
Компания Nissan остановила сборку автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге. Предприятие не будет работать с 13 июля до 3 августа. Компания каждый год приостанавливала выпуск автомобилей на летние каникулы на 2 недели, но в 2015 году корпоративный отпуск продлится 3 недели. Длительная остановка связана с падением спроса на новые автомобили на российском рынке.