Мультимедия
В качестве дополнительных бонусов в моём Pathfinder установлены фирменный мультимедийный DVD-комплект Pathmaster (один из брэндов, принадлежащих Nissan), навигационная система и дополнительный бортовой компьютер (для контроля, например, за расходом топлива). Навигатор и компьютер, кстати, можно установить за отдельную плату, правда обойдётся это удовольствие порядка 5 200 долларов.
Вообще, по части развлечений и электронной начинки pathfinder оборудован бесподобно. Помимо упомянутой выше DVD-станции, в автомобиле имеется мультимедийная аудио-видео система Bose (стандарт качества де-факто) с раскладывающимся 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками, 10 динамиками и мощнейшим савбуфером. Дополнительно присутствует жёсткий диск и возможность подключения флеш-драйва. Иногда даже не понятно, то ли ты сидишь за рулём среднеразмерного пикапа, то ли роскошного внедорожника…
Не смотря на то, что производитель предостерегает киноманов от просмотра полнометражных фильмов при выключенном двигателе, мы все-таки рискнули и провели подобный эксперимент. Контроль за расходом электроэнергии облегчал специальный датчик, регистрирующий уровень заряда аккумулятора, смонтированный рядом со спидометром. В итоге, по окончанию просмотра, никакого ощутимого оттока из электросети автомобиля обнаружено не было.
Кстати, дополнительным стимулом для подобного тест-драйва аккумулятора послужило ночное время просмотра, когда постоянные включения/выключения двигателя могли бы не понравиться нашим соседям по кемпингу, что, в общем, вполне объяснимо. Грозный “голос” Pathfinder, даже на холостом ходу, можно сравнить с рыком льва в стае котят.
Раз уж мы заговорили о видеовозможностях нашего японца, то скажем пару слов и о такой полезной опции, как камера заднего вида. Работу камеры контролирует тот же самый бортовой компьютер. Картинка выводится на упомянутый выше 9-дюймовый экран, причём качество изображения настолько хорошее, что поначалу даже отвлекает внимание. Первое время, не доверяя изображению, я постоянно оборачивался назад.